Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей»

/ Маркетинг
Контрольная,  20 страниц

Оглавление

Введение
1. Персональные ценности
2. Концепция жизненного стиля
3. Методы описания жизненного стиля
4. Ресурсы потребителей
Заключение

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: ГАУ, 2004.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1998.
3. Ильин И.В. Поведение потребителей. Краткий курс. СПб.: Питер-пресс, 2000.
4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 1998.
5. Крегер О., Тыосен Дж. Типы людей и бизнес (как типы людей определяют ваши успехи на работе). М.: Персей, Вече и ACT, 2005.
6. Крылов И.В. Маркетинг (психология маркетинговых коммуникаций). М., 2003.
7. Пилдич Д. Путь к потребителю. М.: Прогресс, 1991.
8. Шуванов В.И., Красюк И.Н. Исследование потребительского и покупательского поведения. Маркетинг: Учебник, практикум / Под ред. Н.П. Вашекина. М., 1999.
9. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д, Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 1999.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!