Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования развития художественного восприятия дошкольников на занятиях по ознакомлению с изобразительным искусством (на примере живописи)
1.1 Живопись как вид изобразительного искусства
1.2 Сущностная характеристика развития художественного восприятия детей дошкольного возраста
1.3 Особенности развития художественного восприятия произведения живописи детей 7 года жизни
1.4 Беседа как эффективный метод развития художественного восприятия произведения живописи детей 7 года жизни на занятиях по ознакомлению с искусством
Глава 2. Экспериментальное изучение развития художественного восприятия детей 7-го года жизни произведений живописи
2.1 Описание констатирующего этапа эксперимента
2.2 Описание формирующего этапа эксперимента
2.3 Анализ констатирующего и формирующего этапа эксперимента
Заключение
Приложение
1. Аксенов Ю.Г., Закин Р.М., Кригер Ф.М. Рисунок и живопись.– М., 1976.
2. Алехин А.Д. Изобразительное искусство: Художник. Педагог. Школа.– М., 1984.
3. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. – М., 1974.
4. Беликова М. Эстетическое воспитание детей на занятиях изобразительной деятельностью // Дошкольное воспитание. – 1981.– № 4.– С. 26–28.
5. Варшавский Я. Что ты ищешь в искусстве.– М., 1980.
6. Ветер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. – М., 1988.
7. Ветлугина Н. Художественное творчество и ребенок. - М., 1987.
8. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада / Сост. Т.С. Комаров. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. –
10. Выготский Л.С. Психология искусства. – Минск, 1998.
11. Григорьева Г.Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности. – М., 1995.
12. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. – М., 1966.
13. Ежкова Н. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности //Дошкольное воспитание.-2003.-№1. - с.20-27.
14. Журавых О. Пойми меня //Дошкольное воспитание.-2002.-№2 ,с.18-20.
15. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство. М.: Просвещение, 1969.
16. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников.– М., 1983.
17. Компанцева Л.В. Поэтический образ природы в детском рисунке.– М., 1985.
18. Курочкина Н. Детям о книжной графике. - СПб, 2000.
19. Курочкина Н. Знакомство с натюрмортом. - СПб, 2000.
20. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. – М.: Владос, 2003
21. Лунина Г.Н. Гуманистические идеи русской народной педагогики в воспитании оптимистического мироощущения. – М.,1995
22. Любинская А.А. Воспитателю о развитии ребенка. – М.,1980
23. М., 1991.
24. Мелик-Пашаев АЛ., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству. – М., 1987.
25. Минаева В. Знакомим детей с эмоциональным миром человека //Дошкольное воспитание.-2003.-№2 ,с. 13-20.
26. Мухина B.C. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М, 1981.
27. Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. М.: Российское пед. агентство, 1997.
28. Неменский Б. Искусство и просвещение //Дошкольное воспитание.– 1982.– № 9.– С. 24–25.
29. Неменский Б.В. Мудрость красоты: о проблемах эстетического воспитания. – М., 1981.
30. Ознакомление дошкольников со скульптурой: Методическое пособие / Под общ. ред. А.А. Грибовской. М.: Пед. общ-во России, 2004.
31. Платонова П., Тарасов В. Этюды об изобразительном искусстве. - М., 1993.
32. Полунина В. Искусство и дети. - М., 1990.
33. Претте М.К., Капалъдо А. Творчество и выражение. – Т. 2. – М., 1985.
34. Ребенок в мире культуры / Под общ. ред. P.M. Чумичевой. Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 1998.
35. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., 1982.
36. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству / Под ред. М.М.Безруких. – М.: ВЛАДОС, 2001.
37. Симановсшй А. Развитие творческого мышления детей. - Ярославль, 1996.
38. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев, 1974
39. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду/ Под ред. В.Б. Косминской, Е. В. Васильевой, Р. Г. Казаковой и др.– М., 1985.
40. Тюфанова И.В. Мастерская юных художников. – Спб: Детство-ПРЕСС, 2004
41. Усова А.П. Обучение в детском саду. – М., 1981
42. Ушакова В. Азбука искусства. - СПб, 1996.
43. Федорченко Г. Как знакомить дошкольников с изобразительным искусством // Дошкольное воспитание. – 1987. - № 8. - С. 38-42; № 9. - С. 15-23.
44. Флерина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. – М., 1956.
45. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника /под ред. В.Н. Шацкой. – М.,1961
46. Халезова Н.Б., Курочкина Н.А., Пантпюхина Г.С. Лепка в детском саду. - М., 1986.
47. Художественное творчество в детском саду/ Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 1974.
48. Художественное творчество и ребенок / Под ред. Н.А. Ветлугиной. - М., 1972.
49. Чулиева Р. Дошкольникам о живописи. - М., 1992.
50. Чумичева P.M. Дошкольникам о живописи. М.: Просвещение, 1992.
51. Чумичева Р. Восприятие живописи и развитие образной речи // Дошкольное воспитание. – 1987.– № 11.– С. 44–47.
52. Чумичева Р. Ознакомление детей с жанровой живописью // Дошкольное воспитание. – 1986.– № 10.–С. 21–24.
53. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. – М.: ВЛАДОС, 2002.
54. Эльконин Д.Б. Развитие личности ребенка-дошкольника // Избранные психологические труды - М., 1989.
55. Якобсон Л.М. Психология художественного восприятия. – М., 1964.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!