Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Педагогические условия обучения детей старшего дошкольного возраста конструированию из бросового материала»

/ Педагогика
Курсовая,  44 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Методологические подходы к формированию конструирования как творческой деятельности
1.2. Методика обучения конструированию из бросового материала
Глава 2. Практические аспекты конструирования из «бросового» материала у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Педагогическая оценка и диагностика умений конструирования из «бросового» материала у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Пример конструирования из бросового материала на участке детского сада
Заключение
Приложение

Список использованной литературы

1. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества / Отв. ред. В.М.Кедров. – Ростов-на-Дону, 1983.
2. Ветяугина Н.А. О теории и практике художественного творчества детей //Дошкольное воспитание. – 1965. – №5. – С. 6-10.
3. Выготский JI.C. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1967.
4. Давидчук А.И. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. – М., 1976.
5. Давыдов В.В. Требования современного начального обучения к умственному развитию детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 1970. – №4. – С. 50-52.
6. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. – М., 1986.
7. Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника // Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. А.Д.Кошелевой. – М., 1985.
8. Игра дошкольника / Под ред. С.Л.Новоселовой. – М., 1989.
9. Казакова Т.Г. Развитие у дошкольников творчества: Пособие для воспитателей детского сада. – М., 1985.
10. Кудрявцев В.Т. Психология технического мышления: Процесс и способы решения технических задач. – М., 1975.
11. Лабунская Г.В. Изобразительное творчество детей. – М., 1965.
12. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду. – М., 1971.
13. Лиштван З.В. Конструирование / Спец. ред. Л.А. Парамонова. – М., 1981.
14. Лурия А.Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольников // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. – М.; Л., 1948.
15. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., 1972.
16. Нечаева В.Г. Конструирование в детском саду. – М., 1961.
17. Нечаева В.Г., Коржакова Е.И. Строительные игры в детском саду. – М., 1966.
18. Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской. – М., 1997.
19. Пантелеева Л. В., Станоевич-Кастори М. Художественный труд в детских садах СССР и СФРЮ: Кн. для воспитателей детского сада. – М.; Белград, 1987.
20. Парамонова Л.А. Формирование обобщенных представлений у детей дошкольного возраста в процессе конструктивной деятельности // Умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н.Н. Поддьякова. – М., 1972.
21. Парамонова Л.А. Особенности поисковой деятельности в конструировании // Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / Под ред. Н.Н. Поддьякова. – М., 1980.
22. Парамонова Л.А. Конструирование // Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 2001.
23. Парамонова Л.А., Сафонова О.А. Проблема формирования обобщенных способов действий: Старший дошкольный возраст // Дошкольное воспитание. – 1985. – № 9. – С. 48-49.
24. Парамонова Л.А., Урадовских Г.В. Роль конструктивных задач в формировании умственной активности детей: Старший дошкольный возраст // Дошкольное воспитание. – 1985. – №7. – С. 46-49.
25. Парамонова Л.А., Христ О.А. Развитие творческого воображения в процессе конструирования из природного материала // Гуманизация воспитания и обучения детей дошкольного возраста. – Ровно, 1992. – Т. 2.
26. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М., 1977.
27. Поддьяков Н.Н. Закономерности психического развития ребенка. – Краснодар, 1997.
28. Поддьяков Н.Н. Новый подход к развитию творчества дошкольников // Вопросы психологии. – 1990. – №1. – С. 16-19.
29. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. – М., 1987.
30. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. – М., 1986.
31. Райхштейн А. Постройки на пленэре // Обруч. – 1995. – №5. – С. 29-31.
32. Родари Д. Грамматика фантазии: Введение в искусство придумывания историй / Пер. с итал. Ю.А.Добровольской. – М., 1973.
33. Сакулина Н.П. Воспитание творческой инициативы // Дошкольное воспитание. – 1970. – №1.
34. Сенсорное воспитание в детском саду / Под ред. Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесовой. – М., 1981.
35. Тамбовцева А. Г. Познавательная активность в процессе освоения способов словообразования дошкольниками // Развитие речи дошкольника / Под ред. О.С.Ушаковой. – М., 1990.
36. Ушакова О.С. Развитие словесного творчества детей 5–7 лет // Дошкольное воспитание. – 1972. – №6.
37. Флёрина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. – М., 1956.
38. Художественное творчество и ребенок / Под общ. ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 1972.
39. Якиманская И.С. О некоторых путях диагностики развития пространственного мышления у дошкольников // Вопросы психологии. – 1971. – №3. – С 84-96.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!