Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
1. Внимание, ощущения и восприятия у умственно отсталых детей
2. Память и мышление как познавательные процессы у умственно отсталых детей
Заключение
1. Баряева Л.Б., Бгажнокова И.М., Бойков Д.И., Зарин А.П. и др. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Программы, методические рекомендации. Псков, 1999
2. Баряева Л.Б., Зарин А.К. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. СПб., 2001
3. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. М., 1987
4. Забранная С.Д. От диагностики к развитию: Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ. М., 1998
5. Катаева А.А., Стреблева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учебник. М., 2007
6. Лурия А. Р. Умственно отсталый ребенок. М., 2002
7. Лурье Н.Б. Воспитание глубоко умственно отсталого ребенка в семье. М., 1972
8. Маллер А.Р. Состояние и тенденция развития обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей // Дефектология. 1994. №3
9. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) / Под ред. Б.П. Пузанова. М., 2002
10. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. М., 1968
11. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2001
12. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. СПб., 2002
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!