Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Организационное построение, финансирование и материально-техническое обеспечение милиции»

/ Общее право
Контрольная,  15 страниц

Оглавление

Введение
1. Организационное построение милиции
2. Финансирование, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение милиции
Заключение

Список использованной литературы

1. Аврутин Ю.Е. Полиция и милиция в механизме обеспечения государственной власти в России. СПб., 2003
2. Административная деятельность органов внутренних дел / Под ред. А.П. Коренева. М., 2007
3. Гирько С.И. Роль и функции милиции в уголовном процессе России. М., 2005
4. Горшенева И.А. Полиция в механизме современного демократического государства. М., 2004
5. Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации. М., 2008
6. Зубач А.В. и др. Основные направления деятельности милиции. М., 2005
7. Интерпол. Международная организация уголовной полиции. М., 2008
8. Капитонов С.А. Правообеспечительная функция милиции. СПб., 2007
9. Основы управления в органах внутренних дел / Под ред. А.П. Коренева. М., 2006
10. Правоприменительная деятельность органов внутренних дел (милиции) по делам об административных правонарушениях / Под ред. И.Б. Кардашовой. М., 2008
11. Самарин В.И. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть особенная / Под ред. А.П. Коренева. М., 2007


Работа похожей тематики


Расследование несчастных случаев :

Вопросы и ответы : Часть 2.

 

Известно, что приказом Минздрава России от 17 августа 1999 года № 322 утверждена схема определения тяжести несчастных случаев на производстве. Практика расследования несчастных случаев на производстве с октября 1999 года по март 2001 года в нашем филиале свидетельствует, что данный приказ Минздрава России не выполняется лечебными учреждениями, в частности Колпашевской центральной районной больницей. Ссылаясь на статью 61 "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», руководство больницы на наши запросы о степени тяжести пострадавшего отвечало, что такую информацию может дать только с разрешения пострадавшего. Правильно ли это?

В пункте 7 акта по форме Н-1 (приложение N2 к «Положению о расследовании и учету несчастных случаев на производстве», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 года № 279) определена графа «Медицинское заключение о повреждении здоровья». Вместе с тем, как указано в Вашем письме, в соответствии со статьей 61 «Основ законодательства Российской федерации об охране здоровья граждан» информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иных сведениях, полученных при его обследовании, составляет врачебную тайну. Приказом Минздрава России от 17 августа 1999 года № 322 утверждена схема определения тяжести несчастных случаев на производстве. Пунктом 6 данного приказа определено, что заключение о степени тяжести производственной травмы дают по запросу работодателя или председателя комиссии по расследованию несчастного случая на производстве клинико-экспертные комиссии (КЭК) лечебно-профилактического учреждения, где осуществляется лечение пострадавшего в срок до трех суток с момента поступления запроса. Данный приказ является обязательным для всех организаций здравоохранения, не противоречит «Основам законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», так как не содержит требований, нарушающих врачебную тайну, и в соответствии с письмом Минюста России от 3 сентября 1999 года № 7275-ЭР не нуждается в государственной регистрации. Учитывая вышеизложенное, в графу «Медицинское заключение о повреждении здоровья» акта по форме Н-1 следует заносить записи о степени тяжести травмы. Лишь в случаях, когда комиссии по расследованию или государственному инспектору труда для расследования несчастного случая необходимы данные о заболевании, диагнозе и др., предоставление таких сведений осуществляется по запросу правоохранительных органов или с согласия пострадавшего. В акте по форме Н-1 эти сведения не указываются.

Прошу Вас разъяснить, как быть с несчастными случаями, аналогичными происшедшему с водителем А. В. Михалкиным, работающим у предпринимателя А. П. Довженко на условиях договора-подряда. 30 апреля 2001 года водитель ремонтировал автомобиль "Газель», на котором осуществлял перевозку пассажиров. При этом повредил третий и четвертый пальцы левой руки, один из которых был ампутирован в травматологическом отделении городской больницы. По настоянию государственного инспектора по охране труда в Ростовской области был составлен акт формы Н-1 о несчастном случае. На мой взгляд, должна быть статья в КЗоТ, жестко регулирующая наличие трудовых отношений в случаях, когда оформляется так называемый договор-подряд. В каком порядке должен решаться вопрос о трудовых отношениях в подобных ситуациях самим работником?

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (статья 702) договор-подряд относится к категории гражданско-правовых договоров. Отнесение его к трудовому договору по изложенным Вами признакам неправомерно. В то же время следует отметить, что действие «Положения о расследовании и учете несчастных случаев на производстве», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 года № 279, распространяется на лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица и использующих наемный труд, а также граждан, выполняющих работу по гражданско-трудовому договору (пункты 1, 2 Положения). В каждом конкретном случае вопрос о составлении акта по форме Н-1 решается комиссией по расследованию несчастного случая или государственным инспектором труда (пункты 14, 28 Положения) с учетом причин и обстоятельств данного случая. Разногласия по вопросам расследования и оформления акта по форме Н-1 рассматриваются соответствующими государственными инспекциями труда или судом (пункт 29 Положения). Во избежание спорных ситуаций в гражданско-правовых договорах целесообразно предусматривать взаимные обязательства и ответственность сторон по обеспечению охраны труда при выполнении предусмотренных договором работ.

Министерством здравоохранения РФ издан приказ от 17 августа 1999 года № 322 "Об утверждении схемы определения тяжести несчастных случаев на производстве», где в пункте 3.3 написано, что к тяжелым несчастным случаям на производстве также относятся: длительные расстройства здоровья с временной утратой трудоспособности (60 дней и более), но не конкретизировано, каких именно дней - календарных или рабочих. В форме № 7, травматизм, утвержденной постановлением Госкомстата России от 20 октября 2000 года № 102, а также в приложении № 3 к постановлению Минтруда России от 7 июля 1999 года № 19 продолжительность временной нетрудоспособности указывается в рабочих днях. При переходе несчастного случая из легкого в категорию тяжелых из-за временной утраты трудоспособности в течение 60 дней и более работодатель сообщает в государственную инспекцию труда в субъекте Российской Федерации и т. д. По результатам расследования государственный инспектор по охране труда составляет заключение по форме согласно приложению № 3 "Положения о расследовании и учете несчастных случаев на производстве». Прошу разъяснить: 1. Составляется ли акт о расследовании тяжелого несчастного случая? 2. Правильно ли трактует государственный инспектор труда в акте формы Н-1 пункт 8, когда говорит, что здесь должна обязательно указываться вина инженерно-технического работника, ссылаясь на статьи 139 и 146 КЗоТ РФ и т.д. Правительство Российской Федерации утвердило от 24 мая 2000 года изменения и дополнения в "Положение о расследовании и учете несчастных случаев на производстве" за № 406, где говорится: "В случае установления факта грубой неосторожности застрахованного, содействовавшей возникновению или увеличению вреда, причиненного его здоровью, в пункте 8 акта по Форме H-1 указывается степень его вины в процентах, определенная комиссией по расследованию несчастных случаев на производстве". Если в получении травмы пострадавший виноват полностью из-за невыполнения инструкций по охране труда, правил по охране труда или же причиной травмы послужила личная неосторожность и невнимательность пострадавшего и т. д., может ли комиссия поставить степень его вины на 100%. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте приведен в соответствие с ГОСТ 12.0.004-90. Форма журнала по ГОСТ 12.0.004-90 несовершенна, не имеет даже графы "№ инструкции", тем более эта форма не обязательная, а рекомендуемая. Можем ли мы применять журнал регистрации инструктажей другой формы, доработанной нами и удобной в работе? Государственный инспектор говорит, что мы должны пользоваться только формой журнала, указанной в ГОСТ 12.0.004-90. Ответ. 1. Департаментом организации медицинской помощи населению и профилактики неинфекционных заболеваний Минздрава России дано разъяснение от 26 сентября 2000 года N 10-1/18592, в котором определено, что в соответствии с приказом Минздрава России от 17 августа 1999 года № 322 «Об утверждении Схемы определения тяжести несчастных случаев на производстве», согласно пункту 3.3, длительное расстройство здоровья с временной утратой трудоспособности 60 дней и более необходимо исчислять в календарных днях. 2. В соответствии с пунктом 15 "Положения о расследовании и учете несчастных случаев на производстве" , по результатам расследования тяжелого случая на производстве комиссия составляет акт о расследовании по форме согласно приложению №1 к Положению. Кроме того, в соответствии с пунктом 18 Положения по каждому несчастному случаю на производстве оформляется акт по форме Н-1. 3. В пункте 8 акта о несчастном случае на производстве по форме Н-1 указываются конкретные лица (не обязательно ИТР), допустившие нарушения государственных нормативных требований по охране труда, действие или бездействие которых стали основной или сопутствующей (непосредственной или косвенной) причиной несчастного случая, с указанием нарушенных ими требований законов или иных нормативных правовых актов. При отсутствии таковых лиц в пункте 8 акта делается запись «не установлены». В данном случае ссылка государственного инспектора труда на статьи КЗоТ РФ неправомочна. 4. Если в ходе расследования комиссией установлено, что возникновению или увеличению вреда содействовала грубая неосторожность пострадавшего, в пункте 8 акта указывается степень его вины в процентах. При этом Положением не установлены какие-либо ограничения при определении степени вины пострадавшего, которая в зависимости от обстоятельств, установленных комиссией, может изменяться от О до 100%. В соответствии со статьёй 14 федерального закона от 24 июля 1998 года №125-ФЗ «Об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» размер ежемесячных страховых выплат уменьшается соответственно степени вины застрахованного, но не более чем на 25%. Поэтому, независимо от степени вины пострадавшего, страховщик не праве снижать страховые выплаты более на 25%. 5. В приложении 6 к ГОСТ 12.0.004-90 Организация обучения безопасности труда» приведена рекомендуемая форма журнала регистрации инструктажа на рабочем месте, в которой приводятся графы с основными сведениями, характеризующими проведение данного вида инструктажа. С учетом конкретных условий производства форму журнала правомерно дополнить графами, содержащими другие необходимые данные. Можете ли Вы дать разъяснение по определению вины пострадавшего при несчастном случае на производстве при наличии грубой неосторожности, то есть прокомментировать пункт 14 "Положения по расследованию и учету несчастных случаев на производстве" (от 11 марта 1999 года № 279, в редакции от 28 января 2000 года и 24 марта 2000 года) на фоне 123 ФЗ от 24 июля 1998 года, ст. 14 и приказа Фонда социального страхования РФ от 13 января 2000 года № 6 (приложение № 2, пункт 5.15). Бытует мнение и официальная точка зрения некоторых должностных лиц, что процент вины пострадавшего не может превышать 25 при наличии грубой неосторожности пострадавшего, которая устанавливается комиссией, проводившей расследование (при наличии необходимости). Однако пункт 14 «Положения по расследованию и учету несчастных случаев на производстве» не ограничивает полномочия комиссии в установлении процента вины пострадавшего при наличии грубой неосторожности заключения выборного органа о согласии с данным решением, следовательно, процент вины пострадавшего может быть от 0 до 100, С другой стороны, статья 14 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ устанавливает, что "размер ежемесячных страховых выплат уменьшается соответственно степени вины застрахованного, но не более чем на 25%". Следовательно, данный Закон устанавливает только максимальное снижение страховых выплат (деньги) и никаким образом не устанавливает ограничение в степени вины пострадавшего, что и находит отражение в приложении № 2 к приказу Фонда социального страхования № 6 от 13 января 2000 года, пункт 5.15, где сказано: "Если в акте о несчастном случае на производстве или в акте о профессиональном заболевании установлена степень вины пострадавшего более 25%, размер ежемесячной страховой выплаты пострадавшему уменьшается на 25". Итак, из вышеизложенного вытекает, что процент вины пострадавшего при несчастном случае на производстве при наличии грубой неосторожности может быть от 0 до 100, но снижение ежемесячных страховых выплат может быть уменьшено не более чем на 25%.

«Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 11 марта 1999 года за № 279, не установлены какие-либо ограничения при определении степени вины пострадавшего, которая в зависимости от обстоятельств, установленных комиссией по расследованию несчастного случая, может быть от 0 до 100%. В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» размер ежемесячных страховых выплат уменьшается соответственно степени вины застрахованного, но не более чем на 25%. Поэтому, независимо от степени вины пострадавшего, страховщик не вправе снижать страховые выплаты более чем на 25%.

Прошу Вас дать разъяснение в связи с возникающими ситуациями, когда при расследовании групповых, тяжелых и несчастных случаев со смертельным исходом из-за несвоевременного получения заключений органов судебно-медицинской экспертизы, технической экспертизы государственная инспекция труда не имеет возможности выдержать установленные "Положением..." сроки расследования несчастных случаев. В связи с изложенным и с учетом существующей структуры инспекции прошу Вас дать разъяснение: на какой срок могут продлевать расследования в указанных случаях начальники отделов, заместитель руководителя и руководитель государственной инспекции труда?

Ответ. В ситуациях, когда при расследовании групповых, тяжелых и несчастных случаев со смертельным исходом из-за несвоевременного получения заключений органов судебно-медицинской экспертизы не соблюдаются установленные «Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве» сроки расследования несчастных случаев, вопрос о их продлении решает в каждом конкретном случае руководитель государственной инспекции труда при уведомлении органов прокуратуры.

В соответствии с «Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве», утвержденным постановлением Правительства РФ от 11 марта 1999 года № 279, расследуются и подлежат учету как несчастные случаи на производстве, так и несчастные случаи, происшедшие в течение рабочего времени на территории организации или вне территории организации, включая установленные перерывы при исполнении пострадавшим трудовых обязанностей (работы), - пункты За и 14. Статьей 57 КзоТ РФ предусмотрены перерывы для отдыха и питания, которые не включаются в рабочее время, и работники используют их по своему усмотрению. Например, обеденный перерыв. Просим Вас дать разъяснение понятия «установленные перерывы». Относится ли к их числу обеденный перерыв, который работники используют по своему усмотрению, находясь как на территории организации, так и вне ее? Как учитываются несчастные случаи, которые происходят в такой обеденный перерыв и не относятся к групповым, тяжелым и со смертельным исходом? Как учитываются такие несчастные случаи, но относящиеся к групповым, тяжелым и со смертельным исходом?

В соответствии с действующим законодательством в течение рабочего времени отдельным категориям работников предоставляются короткие перерывы для отдыха. Например, перерыв работникам, работающим в холодное время года на открытом воздухе или в закрытых, необогреваемых помещениях, или перерыв для женщин, имеющих детей до полутора лет, и т. п. Время этих перерывов включается в рабочее время. Кроме того, в соответствии со статьей 57 КЗоТ РФ работникам предоставляется перерыв для отдыха и питания, который работник может использовать по своему усмотрению. На это время ему предоставлено право отлучаться с работы. Этот перерыв не включается в рабочее время. К несчастным случаям на производстве следует относить случаи, происшедшие с работниками во время коротких перерывов, а также случаи, происшедшие во время перерыва для отдыха и питания, если работник в это время выполнял свои трудовые обязанности или работу по заданию организации (индивидуального предпринимателя). Сюда же следует отнести и прием пищи в месте, установленном для этого работодателем. Если работник использовал перерыв по своему усмотрению, то полученная им травма (или смерть) не является несчастным случаем на производстве. Указанное относится как к «простым» несчастным случаям, так и групповым, тяжелым и смертельным.

В практике работы государственной инспекции труда возникают вопросы, связанные с применением "Положения о расследовании и учете несчастных случаев на производстве»", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 гола № 279. В связи с этим прошу разъяснить порядок применения пункта 28 Положения: кто включается в состав комиссии при составлении нового акта по форме Н- 1, если имеющийся не соответствует материалам расследования (пункт 28, абзац 2) по несчастным случаям, перешедшим в категорию тяжелых и со смертельным исходом (пункты 26 и 27)?

В случаях затруднения в квалификации несчастного случая работодатель до получения официального заключения органов здравоохранения о степени его тяжести в соответствии с пунктом 8 Положения незамедлительно создает комиссию и проводит расследование несчастного случая с оформлением акта по форме Н-1. Если медицинским заключением установлено, что несчастный случай квалифицирован как тяжелый, работодатель в соответствии с пунктом 5 Положения создает новую комиссию в соответствии с пунктом 9 Положения, при этом составляются акт спецрасследования и новый акт по форме Н-1. Если несчастный случай, по прошествии времени, перешел в категорию тяжелых или со смертельным исходом, государственный инспектор в соответствии с пунктом 28 Положения самостоятельно или с привлечением профсоюзной инспекции проводит расследование несчастного случая на производстве и составляет заключение, которое является обязательным для работодателя. В данном случае не требуется создания специальной комиссии. В соответствии с заключением инспектора работодатель составляет и утверждает новый акт по форме Н-1, при этом вместо подписей членов комиссии в акте делается запись: «Акт составлен в соответствии с заключением государственного (главного государственного) инспектора труда» с указанием его фамилии, имени и отчества и даты подписания заключения. В этом случае заключение (оригинал), заверенное печатью инспекции или именным штампом инспектора, является неотъемлемым приложением к акту по форме Н-1.

За период с 1995 года по настоящее время принят ряд нормативных документов (федеральные законы РФ, постановления Правительства РФ, приказы Минздрава России, письма и разъяснения Фонда социального страхования РФ и т. д.), касающихся вопросов квалификации несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях, порядка выдачи листков временной нетрудоспособности. В новых нормативных документах даются определения понятий несчастного случая на производстве и несчастного случая, не связанного с производством. Порядок обеспечения пособиями по социальному государственному страхованию до настоящего времени регулируется положением "О порядке обеспечения пособиями по социальному государственному, страхованию»", утвержденному постановлением Президиума ВЦСПС oт 12 ноября 1984 гола (в редакции 1992 гола) за номером № 13-6 (в дальнейшем Положение № 13-6). Приведенный в статье 3 постановления Правительства РФ от 11 марта 1999 гола № 279 Перечень причин, по которым несчастный случай может быть признан несчастным случаем на производстве или несчастным случаем, не связанным с производством, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Статьей 14 положения "О порядке обеспечения пособиями по социальном государственному страхованию", утвержденному постановлением Президиума ВЦСПС от 12 ноября 1984 года (в редакции 1992 года) за номером № 13-6, предусматривается, что "при бытовой травме пособие выдается начиная с шестого дня нетрудоспособности". Руководствуясь вышеизложенным, а также нормой статьи 4 Гражданского кодекса РФ, согласно которой для определения правовой силы ранее изданных нормативных актов толкование их производится с учетом общепринятой формулы, согласно которой последующий нормативный акт отменяет ранее изданный, а специальные нормы отменяют нормы общего характера, администрация воинской части квалифицирует как бытовые травмы, полученные в результате несчастного случая и не вошедшие в Перечень причин статьи 3 постановления Правительства РФ от 11 марта 1999 года N 279 (в том числе и травмы, полученные в результате несчастного случая, не связанного с производством, указанные в статье 16 данного постановления).
На основании вышеизложенного прошу ответить на следующие вопросы:
1. Правомерна ли квалификация как "бытовых" травм, полученных в результате несчастных случаев, не связанных с производством (например, по пути на работу при поездке на общественном транспорте до начала работы; при выходе из квартиры, направляясь на работу и т. д.)?

2. Правомерна ли оплата листков временной нетрудоспособности, выданных по причине вышеуказанных травм начиная с шестого дня нетрудоспособности?

Бытовые травмы, а также травмы происшедшие по пути на работу (с работы), не подпадают под действие «Положения о расследовании и учете несчастных случаев на производстве», утвержденного постановлением Правительства Российской Федераций от 11 марта 1999 года № 279, за исключением случаев, указанных в пункте Зб данного Положения. Причины, по которым несчастный случай может быть квалифицирован как не связанный с производством, определены пунктом 16 Положения и расширенному толкованию не подлежат. Оплата листков временной нетрудоспособности по таким несчастным случаям осуществляется на общих основаниях в соответствии с «Положением о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию», утвержденному постановлением Президиума ВЦСПС от 12 ноября 1984 г. № 13-6. Согласно этому же Положению производится оплата бытовых травм и травм по пути на работу (с работы).

При расследовании несчастных случаев на производстве с лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица и не использующих наемный труд, возникают трудности в квалификации. Прошу разъяснить подпадают ли под действие "Положения о расследовании и учете несчастных случаев на производстве" несчастные случаи тяжелые и со смертельным исходом, происшедшие с самим индивидуальным предпринимателем, и указать состав комиссии, которая правомочна сделать такой вывод.

«Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 года № 279, расследование несчастных случаев с индивидуальным предпринимателем, не использующим наемный труд, не предусмотрено. В данном случае отсутствует фактор трудовых отношений, поскольку предприниматель осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с требованиями пункта 8 "Положения о расследовании и учете несчастных случаев на производстве" от 11 марта 1999 года № 279 состав комиссии должен быть не менее трех человек, а при расследовании группового несчастного случая на производстве, тяжелого несчастного случая на производстве, несчастного случая на производстве со смертельным исходом согласно пункту 9 в комиссию, кроме лиц, указанных в пункте 8 настоящего Положения, включается государственный инспектор по охране трупа, представители органа исполнительной власти субъекта РФ, другие лица (по тексту), возглавляет комиссию государственный инспектор по охране труда; и далее по тексту.

Имеет ли право работодатель включать в состав комиссии, согласно пункту 8 настоящего Положения, специалистов вышестоящих органов, в подчинении которых он находится, а также сторонних специалистов для расследования несчастного случая на производстве независимо от тяжести травмы с правом квалификации несчастного случая как члена комиссии, сверх тех, которые указаны в пунктах 8 и 9 Положения? 
Имеет ли право государственный инспектор по охране труда требовать от работодателя исключения вышеуказанных специалистов из состава комиссии?

В соответствии с пунктами 8 и 9 «Положения о расследовании и учете несчастных случаев на производстве», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г. № 279, ограничена лишь минимальная численность комиссии по расследованию несчастного случая на производстве (3 человека) и определен обязательный круг лиц, который должен в нее входить. Это не исключает участия в работе комиссии, при необходимости, других представителей. Ими могут быть, например, представители Фонда социального страхования, санэпиднадзора, пожнадзора, энергонадзора и др. Решение о численном и качественном составе комиссии принимает ее председатель. 

В схеме определения тяжести несчастных случаев на производстве, согласованной письмом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31 мая 1999 года № 3585-ВЯ и утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 августа 1999 года № 322, в пункте 3.3 указано, что к тяжелым несчастным случаям на производстве также относятся: длительные расстройства здоровья с временной утратой трудоспособности 60 дней и более.
На предприятии в соответствии с инструкцией по заполнению годовой формы Федерального государственного статистического наблюдения № 7-травматизм "Сведения о травматизме на производстве, профессиональных заболеваниях и материальных затратах, связанных с ними", утвержденной постановлением Госкомстата России от 27 сентября 1999 года № 89, количество дней утраты трудоспособности по несчастным случаям на производстве исчисляется в рабочих днях. Коэффициент тяжести производственного травматизма подсчитывается также от количества рабочих дней нетрудоспособности по несчастным случаям на производстве.
Правильно ли считать, что указанные в пункте 3.3 Схемы 60 дней являются рабочими днями временной утраты трудоспособности?

Департаментом организации медицинской помощи населению и профилактики неинфекционных заболеваний Минздрава России дано разъяснение от 26 сентября 2000 года N2 10-1/18592, что в соответствии с приказом Минздрава России от 17 августа 1999 года N2 322 «Об утверждении Схемы определения тяжести несчастных случаев на производстве», согласно пункту 3.3, длительное расстройство здоровья с временной утратой трудоспособности 60 дней и более необходимо исчислять в календарных днях.

Источник: http://www.law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1124805


250
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!