Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Истоки формирования института полиции и полицейского права»

/ Общее право
Контрольная,  20 страниц

Список использованной литературы

1. Аврутин Ю.Е. Полиция и милиция в механизме обеспечения государственной власти в России. СПб., 2003
2. Административная деятельность органов внутренних дел / Под ред. А.П. Коренева. М., 2007
3. Гирько С.И. Роль и функции милиции в уголовном процессе России. М., 2005
4. Горшенева И.А. Полиция в механизме современного демократического государства. М., 2004
5. Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации. М., 2008
6. Зубач А.В. и др. Основные направления деятельности милиции. М., 2005
7. Интерпол. Международная организация уголовной полиции. М., 2008
8. Капитонов С.А. Правообеспечительная функция милиции. СПб., 2007
9. Основы управления в органах внутренних дел / Под ред. А.П. Коренева. М., 2006
10. Правоприменительная деятельность органов внутренних дел (милиции) по делам об административных правонарушениях / Под ред. И.Б. Кардашовой. М., 2008
11. Самарин В.И. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть особенная / Под ред. А.П. Коренева. М., 2007


Работа похожей тематики


Взаимодействие арбитражного управляющего с государственными структурами.

Бычков, В. А.
2002

В потоках критики действующего закона о банкротстве немало упреков высказано по поводу невозможности активного участия государства в судебных процедурах внешнего управления и конкурсного производства. Однако практика говорит и о том, что в тех случаях, когда государству предоставляется возможность принять непосредственное участие в решении судьбы предприятий-должников, оно не горит желанием реализовать такие возможности. Арбитражному управляющему приходится проявлять настойчивость, но и она не всегда дает результат. Особенно странно наблюдать равнодушие государства при ведении арбитражного управления на федеральных ГУПах.

Проиллюстрирую вышесказанное на двух примерах. 
Внешнее управление на ГУП "Московский прожекторный завод" было введено в августе 1998 года. План внешнего управления предусматривал следующие мероприятия: 
- продажа "мусора" (неэффективных мощностей, простаивающей недвижимости, "незавершенки"); 
- реструктуризация предприятия (выделение непрофильных производств в бизнес-единицы, создание на их базе АО); 
- создание мощного АО на базе основных профильных мощностей, их концентрация, реанимация, проведение конверсионных программ); 
- погашение кредиторской задолженности за счет продажи части имущества и акций созданных АО; 
- привлечение инвестиций в развитие основного АО за счет продажи 49% его акций; 
- сохранение за государством контрольного пакета 51% основного АО. 
Надо отдать должное кредиторам - они единогласно приняли план внешнего управления и активно помогали в его осуществлении. 
Вполне естественной была попытка управляющего привлечь госорганы к решению судьбы предприятия. 
Однако здесь-то и начались проблемы. 
Минэкономики РФ, поразмышляв 2 месяца над письмом управляющего, прислало ему, наконец, ответ, где, высказав пожелание оставить 51% акций основного производства за государством, предложило управляющему решать все вопросы с ФСФО. 
Мингосимущество РФ соизволило ответить только на второе письмо управляющего. Ответ гласил: "В рамках судебных процедур банкротства интересы собственника представляет ФСФО". 
Таким образом, основные представители собственника - Российской Федерации - отстранились от участия в решении судьбы своего предприятия. 
Нетрудно догадаться, что обращения управляющего в ФСФО остались вообще без ответа. 
Единственный, кто оказал управляющему реальную поддержку - это Московский комитет по делам о несостоятельности. МКН не только взял на себя постоянное участие в реализации плана внешнего управления предприятием. Вместе с управляющим руководство МКН организовало встречу с соответствующим департаментом Мингосимущества РФ, где было принято согласованное решение об эффективности принятого плана внешнего управления. 
Управляющему удалось также привлечь кредиторов к согласованию проводимых им действий с головными предприятиями отрасли. 
Но сколько же это потребовало времени и организационных усилий! 
Второй пример - федеральный ГУП "Московский завод "Кристалл" (гранильное предприятие). Здесь ситуация была и проще, и сложнее одновременно. Проще - потому что завод представлял собою единый имущественный комплекс, сосредоточенный в одном корпусе. Сложнее - потому что задолженность предприятия в два раза превышала стоимость его имущества. 
Разработанный управляющим план внешнего управления (также единогласно одобренный кредиторами) предусматривал создание дочернего предприятия, внесение в его уставный фонд эффективных основных фондов и направление полученных акций на погашение задолженности "Кристалла". Управляющему удалось не только расплатиться со всеми кредиторами, но и обеспечить государству более 52% акций в новом АО. 
Однако вначале его попытки привлечь представителя собственника - Мингосимущество РФ - к участию в решении судьбы предприятия натолкнулись на полное непонимание со стороны чиновников. 
В ответ на приглашение принять участие в реализации плана внешнего управления управляющий получил из Мингосимущества РФ предложение приватизировать предприятие в соответствии с законодательством о приватизации. 
Почти год терпеливой работы с чиновниками потребовалось управляющему, чтобы те поняли особенности законодательства о банкротстве. Но официального согласия так и не дали. 
ФСФО также отказалось дать официальное согласие на план внешнего управления. 
И здесь управляющему пришел на помощь МКН. Во-первых, было организовано несколько совещаний при Московском правительстве. Во-вторых, руководство МКН посоветовало управляющему организовать на предприятии совещание с участием всех заинтересованных госорганов. 
Управляющему удалось организовать проведение такого совещания. И протокол этого совещания, проведенного с участием представителей Мингосимущества РФ, Минэкономики РФ, ФСФО, МКН, Московского правительства, зафиксировал одобрение всеми сторонами плана внешнего управления предприятием. 
Следует отметить, что основную роль здесь сыграли такие факторы, как авторитет и опыт арбитражного управляющего. Далеко не к каждому управляющему на его предприятие приедут на совещание высокие представители. 
А теперь маленькая информация для размышления: в обоих случаях кандидатура управляющего была представлена ФСФО, и в обоих случаях управляющий выполнял установки, полученные от руководства ФСФО.

В заключение - рекомендации: 
1. При арбитражном управлении ГУПами привлечение госструктур к решению судьбы предприятий-должников не только желательно, но и необходимо. 
2. При сопротивлении госорганов-представителей собственников и их нежелании участвовать в решении судеб подведомственных им предприятий обращайтесь за помощью к терорганам ФСФО. 
3. Не поленитесь засыпать госструктуры как можно большим количеством писем с предложениями дать свое мнение по конкретному предприятию. 
4. При проведении оценки госимущества постарайтесь не только привлечь квалифицированных оценщиков, но и обеспечить экспертизу их результатов другими оценщиками, аккредитованными в Минимуществе РФ. 
5. На каждое собрание кредиторов обязательно приглашайте представителей терорганов ФСФО. И в протоколе каждого собрания обязательно записывайте мнение тероргана ФСФО по всем вопросам собрания, независимо от их участия в голосовании. 
6. Каждая процедура - поле конфликтов, особенно если вы пытаетесь защитить интересы государства. Поэтому приготовьтесь к встречам с правоохранительными органами, к уголовным делам. Именно поэтому, несмотря на все вышеописанные меры, а также несмотря на то, что с момента окончания арбитражных процедур по рассмотренным примерам прошло более двух лет, было предпринято четыре попытки возбудить уголовные дела против управляющего, и такиhttp://www.law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1125581е попытки продолжаются до сих пор.

Источник: http://www.law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1125581


250
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!