Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава 1. Основы и сущность педагогического мастерства
1.1. Фундамент педагогического мастерства
1.2. Компоненты педагогического мастерства
Глава 2. Определение уровня профессионализма педагога по функциональному и результативно-личностному аспектам его обучающей деятельности
2.1. Критерии для определения уровня профессионализма педагога
2.2. Определение уровня профессионализма педагога по системе «ЛИДЕР»
Глава 3. Определение эффективности технологий обучения
3.1. Исходные теоретические подходы, влияющие на эффективность технологии обучения
3.2. Определение уровня и коэффициента эффективности технологии обучения
3.3. Факторы, влияющие на формирование опыта творческой деятельности студентов
3.4. Определение значимости учебной дисциплины в профессиональной подготовке студентов
Глава 4. Педагогическое диагностирование
4.1. Диагностирование факторов продуктивности подготовки специалистов в сфере образования
4.2. Профессионализм педагога. Уровни педагогического творчества
4.3. Психодиагностика в сфере физической культуры и спорта
Заключение
1. Акмеология: Учебник / Под общ. ред. А.А. Деркача. – М., 2004.
2. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. – М., 2006.
3. Родионов А.В. Влияние психологических факторов на спортивный результат. – М., 2007.
4. Хозяинов Г.И. Акмеология физической культуры и спорта: Учебное пособие. – М., 2005.
5. Хозяинов Г.И. Основы акмеологии. – М., 2000.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!