Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава 1. Акмеология как наука и учебная дисциплина
1.1. Акмеология как наука
1.2. О феномене «акме»
1.3. Акмеология как учебная дисциплина
Глава 2. Слагаемые профессионализма и творческой самореализации педагога
2.1. Профессионализм педагога
2.2. Профессионализм в педагогической деятельности
2.3. Педагогическое творчество
Глава 3. Самосовершенствование как один из основных способов максимальной реализации творческого потенциала
3.1. Цели самосовершенствования
3.2 Этапы самовоспитания.
3.3. Основные методы самовоспитания
3.4. Саморегуляция как составная часть самосовершенствования спортсмена
Глава 4. Педагогический опыт как опора самореализации творческого потенциала педагога и ее результат
4.1. Педагогический опыт в структуре содержания педагогического образования
Формирование педагогического опыта
4.2. Педагогический опыт как составляющая педагогического мастерства
4.3. Виды педагогического опыта
4.4. Изучение передового педагогического опыта
4.5. Анализ перспективности педагогического опыта
Глава 5. Вершины реализации творческого потенциала выдающихся людей
5.1. От «микроакме» к «макроакме»
5.2. Предвестники фундаментальной акмеологии
Заключение
1. Акмеология: Учебник / Под общ. ред. А.А. Деркача. – М., 2004.
2. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. – М., 2006.
3. Родионов А.В. Влияние психологических факторов на спортивный результат. – М., 2007.
4. Хозяинов Г.И. Акмеология физической культуры и спорта: Учебное пособие. – М., 2005.
5. Хозяинов Г.И. Основы акмеологии. – М., 2000.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!