Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Основные виды акмеологических технологий совершенствования личностного и профессионального развития человека »

/ Психология
Диплом,  80 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Обучающие технологии
1.1. Акмеологические технологии в процессе обучения
1.2. Этапность и уровни обучения
1.3. Информационные технологии в обучении
1.4. Педагогические системы и автоматизированные обучающие комплексы
1.5. Системы интенсивного автоматизированного обучения
1.6. Компьютерные системы подготовки учебно-наглядных пособий
Глава 2. Технологии игромоделирования
2.1. Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы
2.2. Механизм игромоделирования
2.3. Моделирование развития в играх
2.4. Управление игромоделированием как акмеологическая модель управленческой деятельности
2.5. Технологические формы управления игромоделированием
2.6. Управление развитием профессиональных качеств управленцев в игромоделировании
2.7. Игромоделирование в системе акмеологической службы в управленческих структурах
Глава 3. Технологии психоконсультирования
3.1. Сущностные характеристики психолого-акмеологического консультирования
3.2. Особенности запросов клиента
3.3. Стратегии психолого-акмеологического консультирования
3.4. Основные приемы консультативной работы
3.5. Схема сеанса индивидуального консультирования
Глава 4. Акметехнологическое обеспечение личностно-профессионального развития человека акмеологической службой
4.1. Акмеологическая служба как форма обеспечения личностно-профессионального развития человека
4.2. Структура целей и задач акмеологической службы
4.3. Направления деятельности и функции акмеологической службы
4.4. Технологическое оснащение акмеологической службы
4.5. Акмеолог как субъект деятельности в акмеологической службе
Глава 5. Технологии развития аутопсихологической компетентности
5.1. Акмеологические технологии развития аутопсихологической компетентности
5.2. Технологический модуль развития аутопсихологической компетентности
5.3. Типовая структура развивающего модуля
5.4. Особенности поведения руководителя группы аутопсихологического тренинга
5.5. Основные этапы тренинга
5.6. Предварительный этап – этап подготовки аутопсихологического тренинга
5.7. Формирование тренинговой группы
5.8. Организационные вопросы
5.9. Основной этап проведения тренинга
Заключение

Список использованной литературы

1. Абульханова К.А. Психология и сознание личности. М., 1999.
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1969.
3. Деркач А.А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. Акмеологические основы управленческой деятельности. Кн.1, 2. М., 2000.
4. Методология и стратегия акмеологического исследования. М., 1998.
5. Основы общей и прикладной акмеологии. М., 1998.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!