Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«СМИ и политика»

/ Политология
Контрольная,  15 страниц

Оглавление

Введение
1. Политический маркетинг
2. Понятие «четвертой власти»
3. Политическое манипулирование посредством СМИ
Заключение

Список использованной литературы

1. Литвинович М.А. Политические стереотипы в сознании россиян // Вестник Московского университета, сер.12, политические науки, 2002, №2.
2. Назаров М.М., Палантиму М.А. Знаковая структура телевизионной политической рекламы // Полис, 2001, №2.
3. Протодьяконов С.А. Телевидение в системе соотношения «народ»-«публика»-«масса» // Вестник Московского университета, сер. 12, политические науки, 2003, №3.
4. Пугачев В.П. Информационная власть и демократия // Общественные науки и современность, 1999, №4.
5. Тузиков А.Р. Масс-медиа: идеология видимая и невидимая // Полис, 2002, №5.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!