За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
1. Политический маркетинг
2. Понятие «четвертой власти»
3. Политическое манипулирование посредством СМИ
Заключение
1. Литвинович М.А. Политические стереотипы в сознании россиян // Вестник Московского университета, сер.12, политические науки, 2002, №2.
2. Назаров М.М., Палантиму М.А. Знаковая структура телевизионной политической рекламы // Полис, 2001, №2.
3. Протодьяконов С.А. Телевидение в системе соотношения «народ»-«публика»-«масса» // Вестник Московского университета, сер. 12, политические науки, 2003, №3.
4. Пугачев В.П. Информационная власть и демократия // Общественные науки и современность, 1999, №4.
5. Тузиков А.Р. Масс-медиа: идеология видимая и невидимая // Полис, 2002, №5.
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!