Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Политическое лидерство»

/ Политология
Контрольная,  15 страниц

Оглавление

Введение
1. Специфика политического лидерства, его типы и функции
2. Политическое лидерство и политический маркетинг. Современные тенденции развития политического лидерства
Заключение

Список использованной литературы

1. Блондель Ж. Политическое лидерство. – М.: Б.и., 1992.
2. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг: Искусство и наука побеждать на выборах. – М.: ИМА-Пресс, 2000.
3. Категории политической науки. – М.: РОССПЭН, 2002.
4. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.: РОССПЭН, 1999.
5. Политическая имиджелогия / Под ред. А.А. Деркача. – М.: Аспект Пресс, 2006.
6. Слизовский Д.Е. Политическое лидерство в России: история, опыт, проблемы. – М.: Изд-во РУДН, 2006.
7. Цуладзе А.М. Формирование имиджа политика в России. – М.: Книжный дом «Университет», 1999.
8. Щербинина Н.Г. Теории политического лидерства. – М.: Весь мир, 2004.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!