Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
1. Особенности организации и содержания образовательного процесса
2. Организация учебного процесса
3. Дифференциация и индивидуализация обучения
4. Метод проектов в учебном процессе
Заключение
1. Белухин А.Д. Основы личностно-ориентированной педагогики. – М., 1997.
2. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. – М., 1998.
3. Дополнительное образование детей / Под ред. О.Е. Лебедева.– М., 2000.
4. Дьяченко В.К. Организация структуры учебного процесса и ее развитие. – М., 1989.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 1999.
6. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических школах. – М., 1994.
7. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. – М., 2001.
8. Педагогика / Под ред. В.А. Сластенина. – М., 2002.
9. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. – М., 1996.
10. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М., 1998.
11. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М., 1990.
12. Чередов И.М. Система форм организации обучения в советской общеобразовательной школе. – М., 1987.
13. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. – Казань, 1991.
14. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М., 1996.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!