Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия»

/ Сервис
Контрольная,  45 страниц

Оглавление

Введение
1. Качество сервисных услуг
2. Показатели эффективности сервисной деятельности организации
3. Зарубежный опыт организации эффективной сервисной деятельности
Заключение

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 1999.
2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального исследования / Пер. с англ. М., 1999.
3. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. М., 1993.
4. Глобальное сообщество: Новая система координат / Отв. ред. А.И. Неклесса. СПб., 2000.
5. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право. 2-е изд. М., 2003.
6. Иванов Г.П., Шустров М.А. Экономика культуры. М., 2001.
7. Интеллектуальный капитал – стратегический потенциал организации / П.В. Беспалов и др. М., 2003.
8. Казарина Л.А., Туренко Т.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Иркутск, 2001.
9. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2001.
10. Кулибанова В.В. Сервисная деятельность. СПб., 2001.
11. Липец Ю.Г., Пуляркин В.А., Шлихтер С.Б. География мирового хозяйства. М., 1999.
12. Моисеев Н.Н. Судьба цивилизации: Путь разума. М., 1998.
13. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб., 2002.
14. Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология / Под ред. В.Л. Иноземцева. М., 1999.
15. Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93. Издание официальное. М., 1994.
16. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб., 2000.
17. Пикулин Д.П. Управление современными услугами: тенденции, опыт, стратегии. Челябинск, 2004.
18. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М., 1962.
19. Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. СПб., 1999.
20. Социокультурная динамика в период становления постиндустриального общества: Закономерности, противоречия, приоритеты. М., 1998.
21. Сфера услуг в России: Стат.сб. / Пред. редкол. М.Н. Сидоров. М., 2000.
22. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред.акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М., 2000.
23. Хелд Д. и др. Глобальные трансформации: политика, экономика и культура / Пер. с англ. М., 2004.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!