Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
1. Стратегия избирательной кампании: общая характеристика
2. Технология формирования имиджа кандидата (партии) и ее взаимосвязь с другими технологиями стратегического характера
Заключение
1. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М.: ИМА-Пресс, 2000.
2. Кудинов О.П. Большая книга выборов: как проводятся выборы в России. – М.: Арт Бизнес Центр, 2003.
3. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. – М.: РАУ-Университет, 2000.
4. Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий и партийного строительства. – М.: «Русская панорама», 2003.
5. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. – М.: Дело, 2002.
6. Цуладзе А.М. Формирование имиджа политика в России. – М.: КДУ, 1999.
7. Шарков Ф.И. Политический консалтинг. – М.: Дашков и К, 2004.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!