Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Глобальная коммуникация: сетевые СМИ»

/ Общая социология
Контрольная,  35 страниц

Оглавление

Введение
1. Свойства системы массовых коммуникаций
2. Проблема электронных сетей как нового вида СМИ
3. Проблемы Интернет-журналистики
4. Влияние сетевых СМИ в России
Заключение

Список использованной литературы

1. Акопов А.И. Глобальное средство массовой информации // Мир медиа XXI. 1999. №1. http://www.npi.ru/NEW/ mi~media/99_l/index.htm
2. Быченков А. PR, загнанный в сеть // PR-диалог. 2002. №1
3. В США интернет-журналистика признана юридически // По материалам Washington ProFile. – http://www.sibnet.tm
4. Вартанова Е. В. Новые СМИ в России: перспективы и проблемы развития. М., 2006
5. Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник. 2-е изд. СПб., 2000
6. Давыдов И. Книга вымышленных существ // Независимая газета. 2001. №26. 14 февр.
7. Информационная политика: Учебник / Под ред. В.Д. Попова. М., 2003
8. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник. М., 2002
9. Корконосенко С.Г. Парадоксы нормативности в мире телекоммуникаций // Периодическая печать на пороге электронной эры: Материалы науч.-практ. семинара «Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (мультимедиа и газета завтрашнего дня)» (17-18 марта 1999 года, Санкт-Петербург) / Отв. ред. Б.Я. Мисонжников. СПб., 2000
10. Лукина М. СМИ в домене Ру: хроника, цифры и типы // Вестник МГУ. Сер. Журналистика. 2001. №6
11. Носик А. СМИ русского Интернета: теория и практика // Журнал «Мир Internet». http://www.iworld.ru/ №4 (67) апрель 2002
12. О средствах массовой информации: Закон РФ от 27 декабря 1991 г. №2124-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. №7. Ст. 300
13. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. М.А. Василика. М., 2003
14. Раскладкина М.К. Сетевая пресса как объект коммуникативных исследований // Сб. научных трудов «Теория коммуникации & прикладная коммуникация». Вестник Российской коммуникативной ассоциации. Ростов-на-Дону, 2002. Вып. 1
15. Соколов А.В. Метатеория социальной коммуникации. СПб., 2001
16. Терин В. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада. М., 2007
17. Федотова Л. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 2006
18. Федотова Л. Социология массовой коммуникации: теория и практика. М., 2003
19. http://encycl.yandex.ru
20. http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RItylwtly
21. http://www.m-w.com/cgi-bin/dictionary?book=Dictionary&va=mass+media



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!