Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Для чего руководителю нужна власть?»

/ Менеджмент
Курсовая,  52 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы власти в организации
1.1. Власть и влияние
1.2. Руководящая сила менеджера
1.3. Источники власти менеджера
Глава 2. Стили и методы управления в практике ЗАО «Магнитогорское управление ОАО «Южуралэлектромонтаж»
2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Магнитогорское управление ОАО «Южуралэлектромонтаж»
2.2. Исследование влияния стиля управления на эффективность деятельности рабочих
2.3. Разработка рекомендаций по усилению власти руководителей предприятия
Заключение

Список использованной литературы

1. Альманах психологических тестов. / Под ред. С.А. Римских. – М., 2003. – 164 с.
2. Анисимова Т.В. Психологические особенности профессиональных взаимодействий //Автореф. дис. канд. психол. наук. – СПб., 2005. – 16 с.
3. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. – М.: Инфра-М, 2003. – 264 с.
4. Базаров Т.Ю. Социально психологические ориентировки непосредственного руководителя первичным коллективом // Автореф. дис. канд. психол. наук. – М., 2003. – 18 с.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. – М.: ИПК ГС, 2003. – 323 с.
6. Барышева А. Что бы у фирмы было «завтра» // Управление персоналом. –2007. – №5. – С. 49-52.
7. Белядский Н.П. Интеллектуальная техника менеджмента: Учебное пособие / Н.П. Беляцкий. – Минск: Новое знание. – 2003. – 321с.
8. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. – Киев, 2003. – 274 с.
9. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М., 2006. – 167 с.
10. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. – М.: Финпресс, 2006. – 485 с.
11. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: для руководителя практика. Пер. с англ. – М.: Дело, 2005. – 264 с.
12. Гоулман Д. и др. Эмоциональное лидерство. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
13. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2000.
14. Демчук О.Н. Влияние человеческого фактора на эффективность деятельности предприятий сферы услуг. Диссертация. / О.Н. Демчук. – Челябинск, 2004. – 192 с.
15. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. Пер. с англ. / П.Ф. Друкер. – М.-СПб: Бук Чембер ИНТЕРНЕШНЛ, 2003. – 374 с.
16. Дорфман Л.Я. Эмоциональные стили // Автореф. дис. докт. психол. наук. – М., 2004. – 38 с.
17. Журавлев А.Л. Совместная деятельность как объект социально-психологического исследования // Совместная деятельность. Методология, теория и практика / Под ред. А.Л. Журавлева и др. – М.: Наука, 2006.
18. Журавлев А.Л. Факторы формирования стиля руководства производственным коллективом // Социально психологические проблемы производственного коллектива / Под ред. А.Л. Журавлева и др. – М.: Наука, 2003.
19. Забелин П.В. и др. Предпринимательский менеджмент. – М.: Приор, 2007. – 602 с.
20. Зайцев Г.Г. Управление персоналом: Учеб. пособие / Санкт-Петербург, гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2007. – 384 с.
21. Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 2005. – 428 с.
22. Кафилов В.В. Управление персоналом: Учеб. пособие. – М.: Академический проект, 2003. – 144 с.
23. Конти Т.И. Психология управления. – М.: 2007. – 423 с.
24. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. – Казань: Изд-во КГУ, 2006. – 278 с.
25. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы. – М., 2006. – 152 с.
26. Ковалевский С. Руководитель и подчиненный. – М.: Прогресс, 2005. – 371 с.
27. Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель... Элементы психологии в повседневной работе. – М., 2003. – 308 с.
28. Лягина Е. Формирование управленческих команд как способ повышения эффективности систем управления бизнес-организацией. В сб.: Социально-экономические и организационно – управленческие аспекты становления рыночной экономики России. – М.: Издательство «Социальные отношения», 2007.
29. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. – М.: Дело, 2006. – 289 с.
30. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М., 2003. – 543 с.
31. Олдкорн Р. Основы менеджмента. – М.: Финпресс, 2005. – 467 с.
32. Толочек В.А. Стили деятельности. – М.: Измайлово, 2005. – 296 с.
33. Толочек В.А. Управленческая триада психологическая совместимость руководителя и подчиненного // Социологические исследования. – 2004. – №5. – С. 69-73
34. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М., 2003.
35. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
36. Шепель В.М. Управленческая психология. – М.: «Экономика», 2006. – 537 с.
37. Экономика предприятия : Учебник / Под ред. проф. О.И.Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 416 с.
38. Энциклопедия психологических тестов. Мотивационные, интеллектуальные, межличностные аспекты / Под ред. А. Карелина, – М., 2004. – 425 с.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!