Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Потребительский спрос как фактор развития сервисной деятельности»

/ Сервис
Курсовая,  31 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Потребительский спрос и сервисная деятельность
1.1. Развитие сервисной деятельности в современный период
1.2. Сервисная деятельность и потребности человека
Глава 2. Исследование взаимосвязи сервисной деятельности и потребительского спроса
2.1. Рост потребностей человека и проблемы сферы услуг
2.2. Услуги по ремонту жилья как пример взаимосвязи сервисной деятельности и спроса
Заключение

Список использованной литературы

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М., 2006
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М., 1999
3. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб., 2002
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., 2004
5. Ильин И.В. Поведение потребителей. Краткий курс. СПб., 2000
6. Крегер О., Тыосен Дж. Типы людей и бизнес. М., 2005
7. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб., 2000
8. Любимов А. Мастерство коммуникации. М., 2006
9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003
10. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб., 2007
11. Николаева Н.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. М., 2005
12. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. М., 2007
13. Федцов В.Г. Культура сервиса. М., 2004
14. Шуванов В.И., Красюк И.Н. Исследование потребительского и покупательского поведения. Маркетинг: Учебник, практикум / Под ред. Н.П. Вашекина. М., 2007



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2020 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!