Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Использование мерчандайзинга в аптеках»

/ Медицина
Курсовая,  35 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Мерчандайзинг: сущность и критерии эффективности
1.1. Мерчандайзинг как современное требование торговли
1.2. Критерии эффективности мерчандайзинга
Глава 2. Выкладка товаров в аптеках
2.1. Мерчандайзинг в прилавочных аптеках
2.2. Выкладка категорий по мерчандайзинговым зонам. Интернет-мерчандайзинг
Заключение

Список использованной литературы

1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. М., 2002
2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. М., 2000
3. Дорофеева В.В. Влияние потребительского поведения на эффективность деятельности аптечной организации // Аптечная сеть России: Тезисы докладов. М., 2005
4. Дорофеева В.В. Организация торгового зала аптеки // Аптечная сеть России: Сб. докладов. М., 2000
5. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2002
6. Колборн Р. Мерчандайзинг: принципы успешной торговли. СПб., 2002
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2003
8. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. М., 2001
9. Лобутева Л.А., Лагуткина Т.П. Информационное обеспечение фармацевтического бизнеса: Учебное пособие для студ. фармацевтического факультета. М., 2000
10. Лоскутова Е.Е., Дорофеева В.В., Лагуткина Т.П. Теория и практика фармацевтического менеджмента и маркетинга: Методическое пособие. М., 2006
11. Лоскутова Е.Е., Савельева З.А., Зайцева З.И. Финансово-экономический анализ деятельности аптечного предприятия. М., 2007
12. Максимкина Е.А., Лоскутова Е.Е., Дорофеева В.В. Конкурентоспособность фармацевтической организации в условиях рынка. М., 2005
13. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами / Сост. Р. Толпушов. М., 2002
14. Организация и экономика фармации / Под ред. И.В. Косовой. М., 2007
15. Павлов Е.Х. Охрана труда в аптечных организациях. М., 2004
16. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2002
17. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004
18. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. СПб., 2006
19. Солонинина А.В. Нормативно-правовые вопросы организации фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ: Учебное пособие. Пермь, 2007
20. Умаров С.З. и др. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник. М., 2007
21. Управление и экономика фармации: В 4 т. Т. 1. Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование. М., 2006
22. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2002
23. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005
24. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. М., 2004



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!