Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Рекламная деятельность аптечных организаций»

/ Медицина
Курсовая,  38 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Реклама за пределами аптеки
1.1. Наружная реклама около аптеки. Прямая рассылка
1.2. Массовая реклама. Справочники и справочные службы. Телефонные консультации. Направление в аптеку врачами ЛПУ
Глава 2. Реклама внутри аптеки. Реклама крупных аптечных сетей
2.1. Реклама в зале аптеки
2.2. Специфика рекламы для крупных сетей
Заключение

Список использованной литературы

1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. М., 2002
2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. М., 2000
3. Дорофеева В.В. Влияние потребительского поведения на эффективность деятельности аптечной организации // Аптечная сеть России: Тезисы докладов. М., 2005
4. Дорофеева В.В. Организация торгового зала аптеки // Аптечная сеть России: Сб. докладов. М., 2000
5. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2002
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2003
7. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. М., 2001
8. Лобутева Л.А., Лагуткина Т.П. Информационное обеспечение фармацевтического бизнеса: Учебное пособие для студ. фармацевтического факультета. М., 2000
9. Лоскутова Е.Е., Дорофеева В.В., Лагуткина Т.П. Теория и практика фармацевтического менеджмента и маркетинга: Методическое пособие. М., 2006
10. Лоскутова Е.Е., Савельева З.А., Зайцева З.И. Финансово-экономический анализ деятельности аптечного предприятия. М., 2007
11. Максимкина Е.А., Лоскутова Е.Е., Дорофеева В.В. Конкурентоспособность фармацевтической организации в условиях рынка. М., 2005
12. Организация и экономика фармации / Под ред. И.В. Косовой. М., 2007
13. Павлов Е.Х. Охрана труда в аптечных организациях. М., 2004
14. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2002
15. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004
16. Солонинина А.В. Нормативно-правовые вопросы организации фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ: Учебное пособие. Пермь, 2007
17. Умаров С.З. и др. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник. М., 2007
18. Управление и экономика фармации: В 4 т. Т. 1. Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование. М., 2006
19. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2002
20. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005
21. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. М., 2004



500
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!