Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава 1. Реклама за пределами аптеки
1.1. Наружная реклама около аптеки. Прямая рассылка
1.2. Массовая реклама. Справочники и справочные службы. Телефонные консультации. Направление в аптеку врачами ЛПУ
Глава 2. Реклама внутри аптеки. Реклама крупных аптечных сетей
2.1. Реклама в зале аптеки
2.2. Специфика рекламы для крупных сетей
Заключение
1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. М., 2002
2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. М., 2000
3. Дорофеева В.В. Влияние потребительского поведения на эффективность деятельности аптечной организации // Аптечная сеть России: Тезисы докладов. М., 2005
4. Дорофеева В.В. Организация торгового зала аптеки // Аптечная сеть России: Сб. докладов. М., 2000
5. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2002
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2003
7. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. М., 2001
8. Лобутева Л.А., Лагуткина Т.П. Информационное обеспечение фармацевтического бизнеса: Учебное пособие для студ. фармацевтического факультета. М., 2000
9. Лоскутова Е.Е., Дорофеева В.В., Лагуткина Т.П. Теория и практика фармацевтического менеджмента и маркетинга: Методическое пособие. М., 2006
10. Лоскутова Е.Е., Савельева З.А., Зайцева З.И. Финансово-экономический анализ деятельности аптечного предприятия. М., 2007
11. Максимкина Е.А., Лоскутова Е.Е., Дорофеева В.В. Конкурентоспособность фармацевтической организации в условиях рынка. М., 2005
12. Организация и экономика фармации / Под ред. И.В. Косовой. М., 2007
13. Павлов Е.Х. Охрана труда в аптечных организациях. М., 2004
14. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2002
15. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004
16. Солонинина А.В. Нормативно-правовые вопросы организации фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ: Учебное пособие. Пермь, 2007
17. Умаров С.З. и др. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник. М., 2007
18. Управление и экономика фармации: В 4 т. Т. 1. Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование. М., 2006
19. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2002
20. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005
21. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. М., 2004
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!