Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
1. Каналы сбыта
2. Системы сбыта
3. Критерии выбора канала сбыта и коммуникационные стратегии в канале сбыта
Заключение
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 2002
2. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Крылов И.В. Маркетинг. М., 2003
5. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. М., 2005
6. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2002
7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2002
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!