Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Виды каналов сбыта. Традиционные и вертикальные системы сбыта. Стратегии сбыта»

/ Маркетинг
Контрольная,  20 страниц

Оглавление

Введение
1. Каналы сбыта
2. Системы сбыта
3. Критерии выбора канала сбыта и коммуникационные стратегии в канале сбыта
Заключение

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. М., 2002
2. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. М., 2000
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
4. Крылов И.В. Маркетинг. М., 2003
5. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. М., 2005
6. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2002
7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2002



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!