Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу услуг»

/ Маркетинг
Контрольная,  24 страниц

Оглавление

1.Сущность концепции маркетинга партнерских отношений. Возможность ориентации на эти концепции в сфере услуг.
2.Дайте общую характеристику таких сервисных услуг как: ремонт и обслуживание транспортных средств (легковых автомобилей). Опишите особенности этих видов услуг.
3.Охарактеризуйте комплекс маркетинга для сферы услуг (пример услуги выберите самостоятельно). На примере фитнес-центров
4.Назовите или разработайте сами стандарты обслуживания для любого предприятия сферы услуг.
5.Какие модели рынка услуг Вам известны? Приведите примеры рынков по сфере услуг.
6.Объясните различия между оптовым торговцем туристическими услугами и туристическим агентом.

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
3. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
4. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. М., 2005
5. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2005
6. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. М., 2001
7. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник. М., 2002



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!