Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по товарной политике»

/ Маркетинг
Контрольная,  16 страниц

Оглавление

1. Что такое конкурентоспособность товара и как ее можно измерить?
2. Что включает в себя сервисная политика?
3. Что такое «белый продукт» в марочном маркетинге и каковы его «плюсы» и «минусы»?
4. Что не относится к основным этапам разработки новых товаров:
6. Под широтой товарной номенклатуры имеют в виду:
7. На основе данных таблицы рассчитайте интегральный показатель качества телевизора. Сделайте вывод об уровне качества.
8. Предложите ряд основных маркетинговых мероприятий для каждого этапа жизненного цикла любого товара (по вашему выбору) по следующей схеме
9. Классифицируйте степень новизны товара (по вашему выбору) по следующим критериям:

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
3. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие. М., 2005
4. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М., 2005
5. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003
6. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис. СПб., 2005
7. Сфера услуг: новая концепция развития // Рутгайзер В.М. и др. М., 2000
8. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. М., 2003
9. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник. М., 2002



350
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!