Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  17 страниц

Оглавление

1. Понятие сущность сервисной деятельности.
2. Дайте общую характеристику таких сервисных услуг как: ремонт бытовых машин и приборов. Опишите особенности этих видов услуг.
3. Охарактеризуйте комплекс маркетинга для сферы услуг (пример услуги выберите самостоятельно).
4. Назовите характерные черты услуги. Проследите их на любом примере.
5. Какие факторы макросреды в настоящее время оказывают влияние на развитие гостиничной индустрии в России?
6. Приведите примеры классификации услуг и сравните их с классификацией материальных товаров.

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник. СПб., 2004
2. Белявский И.К. и др. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. М., 2005
3. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб., 2002
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996
5. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003
6. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис. СПб., 2005
7. Сфера услуг: новая концепция развития // Рутгайзер В.М. и др. М., 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!