Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Особенности непроизвольной и произвольной памяти младших школьников»

/ Психология
Курсовая,  42 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты процесса памяти и ее развитие в младшем школьном возрасте в психологической литературе
1.1. Понятие, процессы и виды памяти
1.2. Развитие памяти младших школьников в современной начальной школе
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию памяти младших школьников
2.1. Диагностика объема кратковременной и долговременной памяти у группы младших школьников
2.2. Использование игры в педагогическом процессе как средство развития памяти младших школьников
Заключение

Список использованной литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М., 1999. 672 с.
2. Акимова М.К., Козлова В.Т. Упражнения по развитию мыслительных навыков младших школьников. Обнинск, 2003. 190 с.
3. Александровская Э.М. и др. Психологическое сопровождение школьников. М., 2002. 208 с.
4. Алферов А.Д. Психология развития школьника. Ростов-на-Дону, 2000. 402 с.
5. Альмшуллер Г.С. Найти идею: Введение в теорию решения изобретательских задач. Новосибирск, 1991. 480 с.
6. Аткинсон В.В. Память и уход за ней // Познай себя. СПб., 2004. 397 с.
7. Афанасьева Л.Г. Зрительные диктанты на уроках математики // Начальная школа. 2000. №7. С. 100-102
8. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе // Начальная школа. 1998. №4. С. 47-49
9. Беляева Л. Игра и книга // Дошкольное воспитание. 1974. №8. С. 61-62
10. Божович А.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. 406 с.
11. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. Воронеж, 1996. 354 с.
12. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М., 1986. 320 с.
13. Гансберг Э. Творчество и игра // Одаренные дети. М., 1991. 376 с.
14. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека. М., 1980. 381 с.
15. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. М., 1972. 275 с.
16. Границкая А.С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе. М., 2002. 326 с.
17. Давлетшина А.А. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников. М., 2003. 272 с.
18. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М., 1999. 464 с.
19. Житникова Л.М. Учите детей запоминать. М., 2005. 347 с.
20. Захарова С.И. Математику учим в игре // Начальная школа. 1999. №8. С. 40-42
21. Казанская В.Г. Личность ученика и учителя в начальной школе. СПб., 2004. 208 с.
22. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. М., 2003. 403 с.
23. Масловская Т.А. Дидактические игры на уроках математики // Начальная школа. 1997. №2. С. 80-81
24. Матюгин И.Ю. Тактильная память. М., 1991. 276 с.
25. Матюгин И.Ю., Чакаберия Е.Н. Зрительная память. М., 1992. 236 с.
26. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления: Практическое пособие. Минск, 2000. 176 с.
27. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. М., 1998. 608 с.
28. Обухова Л.Ф., Чурбанова С.М. Развитие дивергентного мышления в детском возрасте. М., 1995. 371 с.
29. Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. М.И. Мееровича. М., 2000. 309 с.
30. Развитие логической памяти у детей / Под ред. А.А. Смирнова. М., 1996. 274 с.
31. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. М., 2001. 405 с.
32. Родари Дж. Грамматика фантазии. М., 1990. 450 с.
33. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 1. М., 1989. 670 с.
34. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. М., 2000. 397 с.
35. Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии. Учебное пособие. М., 2002. 320 с.
36. Толстой Л.Н. Педагогические сочинения. М., 1989. 603 с.
37. Хохлова Т.Е. Занятия по развитию творческих способностей // Начальная школа. 1989. №6. С. 37-39
38. Чудновский В. Развитие способностей // Воспитание школьников. 1990. №4. С. 32-37
39. Эльконин Д.Б. Интеллектуальные возможности младших школьников и содержание обучения // Избранные психологические труды. М., 1989. 318 с.
40. Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция внимания и памяти школьников // Маркова А.К., Лидере А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петрозаводск, 2002. 387 с.
41. Яковлева Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся. М., 1998. 160 с.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!