Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Особенности русской телевизионной рекламы»

/ Реклама
Контрольная,  15 страниц

Оглавление

Введение
1. Возникновение и основные тенденции русской телевизионной рекламы
2. Функции и задачи телевизионной рекламы
Заключение

Список использованной литературы

[1] БодрийарЖ. Система вещей. М., 1995.
[2] Лакан Ж. Инстанция буквы в бессознательном, или судьба разума после Фрейда. М., 1997.
[3] Шухмин В. Кукумария, или реклама – все, продукт – ничто // Реклама и жизнь, 2000, № 2.
[4] Пятигорский А. М. Некоторые замечания о мифологии с точки зрения психолога // Труды по знаковым системам. Вып. 2. Тарту, 1965.
[5] Подробнее об этом см. эссе В. Шухмина: Ждут-с. К вопросу о рекламе и религии в России // Реклама и жизнь, 1999, № 2.
[6] Жолковский А. К., Щеглов Ю. К. К понятиям «тема» и «поэтический мир» // Труды по знаковым системам. Вып. 7. Тарту, 1975.
[7] В 1920-е годы на материале волшебной сказки это показал В. Я. Пропп, а на материале детектива – В.Б.Шкловский (см.: Пропп В. Я. Морфология сказки. М., 1969; Шкловский В. О теории прозы. М., 1925).
[8] О психологических корнях актуальности этих мотивов см.: Руднев В. Метафизика рекламы // Реклама и жизнь, 2000, № 4.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!