Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Ответы на вопросы по рекламе»

/ Реклама
Контрольная,  19 страниц

Оглавление

1. Почему для разработки эффективной рекламы желательно, чтобы ее создатели были знакомы с основами теории коммуникаций? Для чего программисту надо знать положения синтактики, семиотики и прагматики?
2. Опишите основные этапы развития западно-европейской печатной рекламы Нового времени.
3. Скептицизм потребителей по отношению к рекламе может снизить ее эффективность. Каким образом рекламодатели могут модифицировать свою рекламную политику, чтобы уменьшить вредное влияние подобного скептицизма?
4. Одной из проблем создателей рекламы является демонстрация товара, основные характеристики которого потребитель не может увидеть. Предположим, что Вы художественный директор и разрабатываете рекламу ковриков для ванной, на которые существует патент, подтверждающий, что коврики не будут скользить (обратная сторона коврика покрыта присосками). Придумайте несколько способов демонстрации этого качества в рекламном ролике. Найдите способ, который бы соответствовал таким требованиям, как оригинальность, актуальность и воздействие.
5. При каких условиях люди читают длинные рекламные тексты?
6. В чем, по вашему мнению, причина широкого охвата аудитории медиаканалов радио.
7. Не существует какого-то одного средства распространения рекламы для любой ситуации. Поясните почему и приведите примеры, иллюстрирующие вашу точку зрения.
8. Какие типы рекламных кампаний можете назвать? Приведите конкретные примеры.
9. Как вы считаете, насколько применимы в практике отечественной рекламы формулы расчета показателей экономической эффективности, приведенные в учебном пособии по рекламе Субач И.А?
10. Должна ли фирма с самого начала своей деятельности на рынке разрабатывать свой собственный фирменный стиль или это удел компаний, твердо стоящих на ногах и завоевавших прочную деловую репутацию? Ответ поясните.
11. Почему даже крупнейшие рекламодатели не могут обойтись без услуг рекламных агентств?
12. В чем, по вашему мнению, основные причины изменения законодательных подходов в большинстве развитых стран с позиций caveat emptor (лат. пусть покупатель будет бдителен) и к позиции caveat venditor (лат. пусть продавец будет бдителен).

Список использованной литературы

1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. М., 2002
2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. М., 2000
3. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2002
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2003
5. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. М., 2001
6. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2002
7. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004
8. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2002
9. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005
10. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. М., 2004



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!