Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Содержание политической рекламы
2. Место рекламы в политической коммуникации
1. Антонова Л.А. Кампания-92 – прообраз выборов XXI века? // США: экономика, политика, идеология. 2003. №2
2. Виссарионова М.К. Использование радио н целях правительственной пропаганды Президентом США Ф. Рузвельтом в 30-е годы // Вестник МГУ. Сер. Журналистика. 1972. №5
3. Волькенштейн М. Главный козырь президента // Итоги. 1996. 16 июля
4. Гольман И.А. Добробабенко П.С. Практика рекламы. Новосибирск, 2001
5. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 2005
6. Дейян А. Реклама. М., 2003
7. Иванян Э. Белый дом: президенты и политика. М., 2005
8. Карцева Е. Три лица имиджа, или кое-что об искусстве внушения // Иностранная литература. 1971. №9
9. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 2003
10. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1991
11. Реклама от А до Я. Словарь рекламных терминов. Казань, 2002
12. Ривз Р. Реализм в рекламе. М., 1999
13. Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М., 1995
14. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 2004
15. Феофанов О.А. Что может политическая реклама // Политические исследования. 2001. №12
16. Черняховский В. Политическая реклама: вчера и сегодня // Реклама. 2001. №3
17. Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. М., 2006
18. Электронные средств массовой коммуникации в современном политическом процессе стран Запада (Обзор) // Массовая информация и коммуникация в современном мире: Сб. обзоров. Ч. 1. М., 1999
19. Яковлев Н.Н. Новейшая история США. М., 2001
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!