Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Охарактеризуйте место рекламы в системе социальных коммуникаций
2. Назовите первые рекламные агентства и их основателей. В чем особенности их функционирования?
3. Почему в последние годы маркетинг и рекламу стали использовать многие некоммерческие организации? Приведите примеры этих организаций
4. Что такое рекламный вампиризм в рекламе? Приведите конкретные примеры
5. Людям свойственно привыкать к раздражителям и они перестают их замечать, – иначе говоря, адаптируются к стимулу. Как уровень адаптации мешает рекламе? Как он может быть использован для увеличения эффективности рекламы?
6. Назовите недостатки экранной рекламы
7. Прокомментируйте концепцию В.Вундта. Согласны ли вы, что с достижением определенного количества контактов эффективность воздействия падает? Аргументируйте.
8. Какие этапы планирования рекламной кампании?
9. Как вы считаете, насколько применимы в практике отечественной рекламы формулы расчета показателей экономической эффективности, приведенные в учебном пособии по рекламе Субач И.А?
10. Покажите различия между понятиями: «фирменный стиль», «фирменное имя», «торговая марка»
11. Почему управляющие коммерческих фирм иногда делают незаконные взносы в фонды предвыборной кампании? Являются ли эти взносы «инвестициями», которые могут привести к прибылям или убыткам?
12. Вспомните рекламу, которую Вы находите вводящей в заблуждение или оскорбительной. Что беспокоит Вас в этой рекламе? Могут ли СМИ проводить ее? Должно ли государство предпринимать какие-то действия в подобных случаях? Если «да», то какие? Аргументируйте свой ответ
1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. М., 2002
2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. М., 2000
3. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2002
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2003
5. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. М., 2001
6. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2002
7. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004
8. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2002
9. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005
10. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. М., 2004
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!