Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Политическая реклама»

/ Реклама
Курсовая,  35 страниц

Оглавление

Введение
1. Понятие и сущность политической рекламы
2. Место рекламы в политической деятельности
3. Формы политической коммуникации
Заключение

Список использованной литературы

1. Антонова Л.А. Кампания-92 – прообраз выборов XXI века? // США: экономика, политика, идеология. 2003. №2
2. Бебик В.М. Политический маркетинг и менеджмент. Киев, 1996
3. Виссарионова М.К. Использование радио н целях правительственной пропаганды Президентом США Ф. Рузвельтом в 30-е годы // Вестник МГУ. Сер. Журналистика. 1972. №5
4. Волькенштейн М. Главный козырь президента // Итоги. 1996. 16 июля
5. Гольман И.А. Добробабенко П.С. Практика рекламы. Новосибирск, 2001
6. Гончаров И.Н. Архитектура выборов – маркетинговый подход. Новосибирск, 2004
7. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 2005
8. Дейян А. Реклама. М., 2003
9. Иванов И. Предвыборная кампания в СМИ; правовые рамки // Законодательство и практика средств массовой информации. Ежемесячный бюллетень. 2005. Вып. 10 (14)
10. Иванян Э. Белый дом: президенты и политика. М., 2005
11. Карцева Е. Три лица имиджа, или кое-что об искусстве внушения // Иностранная литература. 1971. №9
12. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 2003
13. Кузнецов Г.В. Записки лишнего человека. Законодательство, свобода и ответственность журналиста) // Телевизионная мозаика. Штрихи к «портрету» отечественного телевидения переходного периода: Сб. статей / Общ. ред. Я.Н. Засурского. М., 1997
14. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1991
15. Реклама от А до Я. Словарь рекламных терминов. Казань, 2002
16. Ривз Р. Реализм в рекламе. М., 1999
17. Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М., 1995
18. Федотова Л.Н. Радио и телевидение в переходный период. М., 1993
19. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 2004
20. Феофанов О.А. Что может политическая реклама // Политические исследования. 2001. №12
21. Черняховский В. Политическая реклама: вчера и сегодня // Реклама. 2001. №3
22. Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. М., 2006
23. Электронные средств массовой коммуникации в современном политическом процессе стран Запада (Обзор) // Массовая информация и коммуникация в современном мире: Сб. обзоров. Ч. 1. М., 1999
24. Яковлев Н.Н. Новейшая история США. М., 2001



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!