Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Правовое регулирование рекламной деятельности»

/ Реклама
Контрольная,  20 страниц

Оглавление

Введение
1. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг
2. Саморегулирование рекламной деятельности в России
3. Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе
4. Кодекс рекламной практики
Заключение

Список использованной литературы

1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. М., 2002
2. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2006
3. Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом. М., 2005
4. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. М., 2007
5. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2007
6. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000
7. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005
8. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. М., 2007



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!