Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Правовые вопросы торговой рекламы»

/ Реклама
Контрольная,  28 страниц

Оглавление

Введение
1. Нормативно-правовая основа рекламы
2. Правовая характеристика содержания и распространения рекламы
3. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе
Заключение

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993 года. М.: Юрид. лит., 1993
2. Федеральный закон "О рекламе" от 18.07.95 №108-ФЗ
3. Жилинский С.Э. Правовая основа предпринимательской деятельности (предпринимательское право): Учебник. М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 1998
4. Мандрица В.М. Российское предпринимательское право. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!