Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товаров, работ и услуг»

/ Гражданское право
Контрольная,  27 страниц

Оглавление

Введение
1. Понятие вреда и условий гражданско-правовой ответственности
2. Основания возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара, работы или услуги
3. Лица, ответственные за вред и сроки возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара, работы или услуги
Заключение

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации 1993 года. М., 1993
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая // СЗ РФ. 1994. №32. Ст. 3301
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть вторая // СЗ РФ. 1996. №5. Ст. 410
4. Гражданское право. Учебник. Том 1 // Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М., 2000
5. Гражданское право. Часть первая: Учебник // Под ред. А.Г. Калпина, А.И. Масляева. М., 2001
6. Гражданское право: В 2 т. Т. II (полутом 2): Учебник // Под ред. Е.А. Суханова. М., 2000
7. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" // Постатейный комментарий Я.Е. Парция. М., 1999
8. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй (постатейный). Руководитель авторского коллектива и ответственный редактор О.Н. Садиков. М., 1997
9. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой (постатейный). Руководитель авторского коллектива и ответственный редактор О.Н. Садиков. М., 1999
10. Поляков И.Н. Ответственность по обязательствам вследствие причинения вреда. М., 1998


Работа похожей тематики


ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ПРАВА ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО)
ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ

В настоящее время согласно п. 1 ст. 20 ЗК РФ в постоянное (бессрочное) пользование земельные участки предоставляются только «государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления».
Все остальные юридические лица, кроме перечисленных выше, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды или приобрести земельные участки в собственность до 01.01.2010 в соответствии с правилами ст. 36 ЗК РФ. Юридические лица могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), до 01.01.2013 (п. 2 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»).
Со вступлением в силу с 01.01.2011 ст. 7.34 КоАП РФ «нарушение установленных земельным законодательством сроков и порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или сроков и порядка приобретения земельных участков в собственность влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 20 тысяч до 100 тысяч рублей».
При толковании положений Закона N 137-ФЗ Пленум ВАС РФ в п. 1 Постановления от 24.03.2005 N 11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства» установил, что лица, которым предоставлены земельные участки до вступления в силу ЗК РФ, вправе по своему выбору приобрести их в аренду или в собственность на основании порядка, закрепленного правилами ст. 36 ЗК РФ, независимо от того, для какой цели были предоставлены земельные участки. Следовательно, землепользователь может обратиться к собственнику земельного участка с «заявлением о приобретении права собственности на земельный участок с приложением его кадастрового паспорта» (п. 5 ст. 36 ЗК РФ).
Тот факт, что на используемом земельном участке нет недвижимого имущества, принадлежащего юридическому лицу на праве собственности, не повлияет на право приобретения юридическим лицом земельного участка в собственность, поскольку такое ограничение (наличие здания, сооружения, строения, принадлежащего юридическому лицу на праве собственности) не оговорено Законом N 137-ФЗ. И хотя п. 2 ст. 3 указанного Закона отсылает к ст. 36 ЗК РФ «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения», нормы ст. 36 применяются только по аналогии закона для определения порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования. Разумеется, они используются и в том случае, когда юридическое лицо — землепользователь также выступает собственником расположенного на земельном участке недвижимого имущества. Однако из этого не следует, что наличие недвижимого имущества на праве собственности выступает в качестве условия, необходимого для приобретения участка в собственность.
Кроме того, п. 4 Приказа Минэкономразвития России от 30.10.2007 N 370 «Об утверждении Перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения», указывая среди перечня требующихся документов выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, тем не менее допускает оговорку: «при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке».
Вместе с тем правомерными основаниями для отказа в приобретении земельного участка в собственность могут быть, в частности, следующие обстоятельства: ограничение земельного участка в обороте, запрет приватизации, предписанный федеральным законом, резервирование участка для государственных или муниципальных нужд на основе нормативных правовых актов органов государственной власти о резервировании, использование его для удовлетворения государственных или публичных нужд (например, если в соответствии с генеральным планом развития конкретного населенного пункта, утвержденным до обращения землепользователя с заявлением о выкупе земельного участка, на данном земельном участке предусмотрено строительство другого объекта).
Также отметим, что если юридическое лицо является садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением (из текста вопроса это прямо не следует, но это можно предположить исходя из того, что на земельном участке отсутствует недвижимое имущество), то переоформление права на земельный участок такого юридического лица осуществляется согласно ст. 28 Федерального закона от 15.04.98 N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». Единственным основанием для отказа в предоставлении в собственность земельного участка садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению может стать «установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность».

Статья подготовлена Информационным юридическим отделом ПС Юр. Центра при содействии автора: Е. Шипуновой

Источник:

ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ПРАВА ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО)
ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ

В настоящее время согласно п. 1 ст. 20 ЗК РФ в постоянное(бессрочное) пользование земельные участки предоставляются только «государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления».
Все остальные юридические лица, кроме перечисленных выше, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды или приобрести земельные участки в собственность до 01.01.2010 в соответствии с правилами ст. 36 ЗК РФ. Юридические лица могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), до 01.01.2013 (п. 2 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»).
Со вступлением в силу с 01.01.2011 ст. 7.34 КоАП РФ «нарушение установленных земельным законодательством сроков и порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или сроков и порядка приобретения земельных участков в собственность влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 20 тысяч до 100 тысяч рублей».
При толковании положений Закона N 137-ФЗ Пленум ВАС РФ в п. 1 Постановления от 24.03.2005 N 11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства» установил, что лица, которым предоставлены земельные участки до вступления в силу ЗК РФ, вправе по своему выбору приобрести их в аренду или в собственность на основании порядка, закрепленного правилами ст. 36 ЗК РФ, независимо от того, для какой цели были предоставлены земельные участки. Следовательно, землепользователь может обратиться к собственнику земельного участка с «заявлением о приобретении права собственности на земельный участок с приложением его кадастрового паспорта» (п. 5 ст. 36 ЗК РФ).
Тот факт, что на используемом земельном участке нет недвижимого имущества, принадлежащего юридическому лицу на праве собственности, не повлияет на право приобретения юридическим лицом земельного участка в собственность, поскольку такое ограничение (наличие здания, сооружения, строения, принадлежащего юридическому лицу на праве собственности) не оговорено Законом N 137-ФЗ. И хотя п. 2 ст. 3 указанного Закона отсылает к ст. 36 ЗК РФ «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения», нормы ст. 36 применяются только по аналогии закона для определения порядка переоформления права постоянного(бессрочного) пользования. Разумеется, они используются и в том случае, когда юридическое лицо — землепользователь также выступает собственником расположенного на земельном участке недвижимого имущества. Однако из этого не следует, что наличие недвижимого имущества на праве собственности выступает в качестве условия, необходимого для приобретения участка в собственность.
Кроме того, п. 4 Приказа Минэкономразвития России от 30.10.2007 N 370 «Об утверждении Перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения», указывая среди перечня требующихся документов выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, тем не менее допускает оговорку: «при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке».
Вместе с тем правомерными основаниями для отказа в приобретении земельного участка в собственность могут быть, в частности, следующие обстоятельства: ограничение земельного участка в обороте, запрет приватизации, предписанный федеральным законом, резервирование участка для государственных или муниципальных нужд на основе нормативных правовых актов органов государственной власти о резервировании, использование его для удовлетворения государственных или публичных нужд (например, если в соответствии с генеральным планом развития конкретного населенного пункта, утвержденным до обращения землепользователя с заявлением о выкупе земельного участка, на данном земельном участке предусмотрено строительство другого объекта).
Также отметим, что если юридическое лицо является садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением (из текста вопроса это прямо не следует, но это можно предположить исходя из того, что на земельном участке отсутствует недвижимое имущество), то переоформление права на земельный участок такого юридического лица осуществляется согласно ст. 28 Федерального закона от 15.04.98 N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». Единственным основанием для отказа в предоставлении в собственность земельного участка садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению может стать «установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность».

Статья подготовлена Информационным юридическим отделом ПС Юр. Центра при содействии автора: Е. Шипуновой

Источник:

ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ПРАВА ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО)
ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ

В настоящее время согласно п. 1 ст. 20 ЗК РФ в постоянное(бессрочное) пользование земельные участки предоставляются только «государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления».
Все остальные юридические лица, кроме перечисленных выше, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды или приобрести земельные участки в собственность до 01.01.2010 в соответствии с правилами ст. 36 ЗК РФ. Юридические лица могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), до 01.01.2013 (п. 2 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»).
Со вступлением в силу с 01.01.2011 ст. 7.34 КоАП РФ «нарушение установленных земельным законодательством сроков и порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или сроков и порядка приобретения земельных участков в собственность влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 20 тысяч до 100 тысяч рублей».
При толковании положений Закона N 137-ФЗ Пленум ВАС РФ в п. 1 Постановления от 24.03.2005 N 11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства» установил, что лица, которым предоставлены земельные участки до вступления в силу ЗК РФ, вправе по своему выбору приобрести их в аренду или в собственность на основании порядка, закрепленного правилами ст. 36 ЗК РФ, независимо от того, для какой цели были предоставлены земельные участки. Следовательно, землепользователь может обратиться к собственнику земельного участка с «заявлением о приобретении права собственности на земельный участок с приложением его кадастрового паспорта» (п. 5 ст. 36 ЗК РФ).
Тот факт, что на используемом земельном участке нет недвижимого имущества, принадлежащего юридическому лицу на праве собственности, не повлияет на право приобретения юридическим лицом земельного участка в собственность, поскольку такое ограничение (наличие здания, сооружения, строения, принадлежащего юридическому лицу на праве собственности) не оговорено Законом N 137-ФЗ. И хотя п. 2 ст. 3 указанного Закона отсылает к ст. 36 ЗК РФ «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения», нормы ст. 36 применяются только по аналогии закона для определения порядка переоформления права постоянного(бессрочного) пользования. Разумеется, они используются и в том случае, когда юридическое лицо — землепользователь также выступает собственником расположенного на земельном участке недвижимого имущества. Однако из этого не следует, что наличие недвижимого имущества на праве собственности выступает в качестве условия, необходимого для приобретения участка в собственность.
Кроме того, п. 4 Приказа Минэкономразвития России от 30.10.2007 N 370 «Об утверждении Перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения», указывая среди перечня требующихся документов выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, тем не менее допускает оговорку: «при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке».
Вместе с тем правомерными основаниями для отказа в приобретении земельного участка в собственность могут быть, в частности, следующие обстоятельства: ограничение земельного участка в обороте, запрет приватизации, предписанный федеральным законом, резервирование участка для государственных или муниципальных нужд на основе нормативных правовых актов органов государственной власти о резервировании, использование его для удовлетворения государственных или публичных нужд (например, если в соответствии с генеральным планом развития конкретного населенного пункта, утвержденным до обращения землепользователя с заявлением о выкупе земельного участка, на данном земельном участке предусмотрено строительство другого объекта).
Также отметим, что если юридическое лицо является садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением (из текста вопроса это прямо не следует, но это можно предположить исходя из того, что на земельном участке отсутствует недвижимое имущество), то переоформление права на земельный участок такого юридического лица осуществляется согласно ст. 28 Федерального закона от 15.04.98 N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». Единственным основанием для отказа в предоставлении в собственность земельного участка садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению может стать «установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность».

Статья подготовлена Информационным юридическим отделом ПС Юр. Центра при содействии автора: Е. Шипуновой

Источник: http://portal-law.ru/articles/zemel/pereoformlenie_prava_postojannogo_be...

 


250
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!