Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Стратегия ценообразования на предприятии и фирме в рыночной экономике с использованием маркетинга»

/ Финансы
Курсовая,  34 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы
Глава 2. Методы ценообразования, применяемые фирмой на рынке
Заключение

Список использованной литературы

1. Анохин В.С. Предпринимательское право: Учебник. М., 1999
2. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М., 1995
3. Коммерческое право: Учебное пособие для вузов // Под ред. М.М. Рассолова. М., 2001
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1991
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов. М., 1997
6. Мандрица В.М. Российское предпринимательское право. Ростов-на-Дону, 1999
7. Предпринимательское право: Учебник для вузов // Под ред. Н.М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили. М., 2001
8. Слепов В.А., Попов Б.В. Основы теории рыночного ценообразования. М., 1992
9. Уткин Э.Я. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 1997
10. Цены и ценообразование: Учебник // Под ред. И.К. Салимжанова. М., 2001
11. Шуляк П.Н. Ценообразование. М., 1998
12. Экономическая теория: Учебник // Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. СПб., 1999



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!