Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Коммерческий успех предприятия»

/ Общая экономика
Курсовая,  34 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Основные положения работы с потребителем (на примере Вашего предприятия)
Глава 2. Методы изучения оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей
Глава 3. Прогнозирование будущих нужд и запросов потребителей (методология и конкретный пример)
Заключение

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник. СПб., 2004
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М., 2004
3. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб., 2002
4. Большая советская энциклопедия. Т. 21. М., 1975
5. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. М., 2000
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2003
7. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2002
8. Зайцев Н.Л. Экономика организации. М., 2004
9. Коммерческий словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. М., 1999
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
11. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М., 1996
12. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. М., 2001
13. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. М., 2005
14. Манько А.В. Коммерция: Учебное пособие. М., 2005
15. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие для вузов. М., 2003
16. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. М., 2001
17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. М., 2005
18. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. М., 2004
19. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М., 2004
20. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004
21. Сбыт и продажа продукции // Основы предпринимательской деятельности. М., 2003
22. Соловьев А.А. Розничная торговля. М., 2004
23. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. М., 2003
24. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник. Ростов-на-Дону, 2002
25. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2001
26. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005
27. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. М., 2004
28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. М., 2002
29. Цзе К.К. Методы эффективной торговли. М., 2002
30. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. М., 2004
31. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Соломатина. М., 2003



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!