Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Мерчандайзинг в розничном торговом предприятии»

/ Общая экономика
Курсовая,  46 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Розничная торговля в современной России
1.1. Розничная торговля: понятие, функции, задачи и инфраструктура
1.2. Состояние розничной торговли и ее услуги в настоящий период
1.3. Мерчандайзинг как процесс управления товаром
Глава 2. Мерчандайзинг в розничном торговом предприятии "Товарiщъ"
2.1. Краткая экономическая характеристика магазина "Товарiщъ"
2.2. Система основных элементов, формирующих уровень
обслуживания покупателей в магазине "Товарiщъ"
2.3. Формирование ассортимента товаров в магазине "Товарiщъ"
2.4. Выбор эффективных методов продажи товаров и организация дополнительных услуг покупателям
2.5. Организация внутримагазинной рекламы и информации
Заключение

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник. СПб., 2003
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М., 2004
4. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб., 2002
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2003
6. Зайцев Н.Л. Экономика организации. М., 2004
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 2000
8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М., 1996
9. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. М., 2005
10. Манько А.В. Коммерция: Учебное пособие. М., 2005
11. Менделеев А. Чем розничная торговля отличается от оптовой? // Хозяйство и право. 1998. №8
12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие для вузов. М., 2004
13. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. М., 2001
14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. М., 2005
15. Патров В.В. и др. Розничная торговля. М., 2004
16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. М., 2005
17. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М., 2005
18. Соловьев А.А. Розничная торговля. М., 2004
19. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. М., 2003
20. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебник. Ростов-на-Дону, 2002
21. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей: Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2001
22. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2005
23. Цзе К.К. Методы эффективной торговли. М., 2002
24. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация товаров: Учебник. М., 2002
25. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. М., 2004
26. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Соломатина. М., 2003



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!