Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Сущность предпринимательства и его основные формы»

/ Общая экономика
Курсовая,  51 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследуемой проблемы
1.1. Сущность понятий "предприниматель" и "предпринимательская деятельность"
1.2. Хозяйственные товарищества
1.3. Хозяйственные общества
1.4. Акционерное общество
1.5. Дочерние и зависимые общества
1.6. Производственный кооператив
1.7. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
Глава 2. Анализ деятельности МКЗ
2.1. Структура предприятия
2.2. Анализ поставщиков сырья на ОАО "МКЗ"
2.3. Анализ потребителей ОАО "МКЗ"
2.4. Анализ конкурентов ОАО "МКЗ"
2.5. SWOТ-анализ
Глава 3. Управление производством
3.1. Рынок калиброванной стали
3.2. Технологические возможности ОАО "МКЗ"
3.3. Анализ возможностей расширения рыночной доли ОАО "МКЗ"
3.4. Мероприятия по техническому перевооружению производства калиброванной стали на ОАО "МКЗ"
3.5. Прогноз развития рынка калиброванной стали
Заключение

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон. Часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301
2. Авдеев А. М. Анализ рынка производителей калиброванной стали. - Маркетинг. - 2004. - №5. - С.45-57.
3. Баженова Н. М. Исследования промышленных рынков: трудности и пути их преодоления // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2004. - №1. - С.3.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков - М.: Русская деловая литература, 1999. - 416 с.
5. Березкина А. Концептуальные основы мониторинга конкурентной среды // Маркетинг. - 2005. - №1. - С. 51-59.
6. Божук С.Г., Ковалик А. В. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2003. - 200 с.
7. Воронцов В.П. Новые технологические возможности производства калиброванного проката // Сталь. - 2006. - №1. - С. 69-71.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Издательство "Финпресс", 1999. - 656 с.
9. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология - М.: Финпресс,1998. - 416 с.
10. Дойников И.В. Государственное предпринимательство: Учебник. - М.: Юристъ, 2002. - 348 с.
11. Ежеквартальный отчет. Открытое акционерное общество "Магнитогорский калибровочный завод" за 4 квартал 2007 // www.mmk-metiz.ru
12. Ковалев А. И. Промышленный маркетинг (Часть I). - М.: ООО Фирма "Благовест-В", 2002. - 304 с.
13. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (Часть II). - М.: ООО Фирма "Благовест-В", 2005. - 312 с.
14. Корпорация производителей черных металлов "Чермет". Производственно-экономические показатели работы предприятий черной металлургии в 2005 году // Выпуск 4 (52) - ноябрь 2007 г.
15. Макконнелл К. Р., Брю С. Л., Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2-х т. Т. 1. - М.: Экономика, 1992. - 850 с.
16. Машковцев А. У. Развитие отдельных секторов промышленности в 2005 г. // Вопросы экономики. - 2006. - №2. - С. 56-62.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Менеджмент, 2002. - 767 с.
18. Микроэкономика: теория и российская практика: Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, А.Ю. Юданова. - М.: Экономика, 2006. - 476 с.
19. Минет, Стив Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 208 с.
20. Правовые аспекты предпринимательской деятельности / Л. Абрамова и др. - М.: Юристъ, 2007. - 387 с.
21. Предпринимательское право Российской Федерации / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. - М.: Юридическая литература, 2007. - 442 с.
22. Предпринимательское право: Учебник / Под ред. Н.М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юридическая литература, 2006. - 510 с.
23. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: Юристъ, 2007. - 430 с.
24. Соколов Н. К. Калиброванная сталь: новые тенденции развития // Сталь. - 2004. - №10. - С.61-67.
25. Студенов В.Б. Государственное предпринимательство: теория и практика // Общество и экономика. 1997. №3-4. С. 26-27
26. Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия // МЭиМО. 1989. №12. С. 67-72
27. Хайман Д. Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х т. Т.1. М., 1992
28. Шибко С. Магнитогорский калибровочный завод славным традициям верен // Металлоснабжение и сбыт. - 2002. - №9. - С.18-19.
29. Шумпетер И. Теория экономического развития. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 539 с.
30. Экономика отрасли. / Под ред. А. В. Карпова. - Ростов Н/Д: "Феникс", 2003. - 448 с.
31. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. О. И. Волкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 520 с. - (Серия "Высшее образование").
32. Энциклопедический словарь предпринимателя. - СПб.: Питер, 2002. - 520 с.
33. http://www.kalibr/net.



500
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!