Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Детско-родительские отношения в созависимых семьях как проблема социальной педагогики »

/ Педагогика
Диплом,  75 страниц

Оглавление

Введение
Глава I. Научно-теоретические основы проблем созависимой семьи
1.1. Понятие и сущность созависимых семей
1.2. Особенности детско-родительских отношений в семьях с созависимостью
1.3. Формы и методы социально-педагогической работы с детьми в созависимых семьях
Глава II. Практические аспекты проблем созависимых семей на примере созависимых семей подростков-наркоманов
2.1. Практическое исследование созависимых семей на примере созависимых семей подростков-наркоманов
2.2. Рекомендации социальным педагогам по работе с созависимыми семьями наркоманов
Заключение

Список использованной литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 672 с.
2. Агрессия и психическое здоровье / Под ред. Т.Б. Дмитриевой, Б.В. Шостаковича. – СПб.: Издательский центр «Юридический центр Пресс», 1996г. – 464 с.
3. Александров А.А. Цели и задачи психотерапии при основных типах делинкветного поведения у подростков // Возрастные аспекты групповой психотерапии при нервно-психических заболеваниях. – Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1988. – 345 с.
4. Анисимов Л.Н. Профилактика пьянства и наркомании среди молодежи. – М.: Юристъ, 2009. – 400 с.
5. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М.: Педагогика, 2003. – 256 с.
6. Баженов В.Г. Воспитание педагогически запущенных подростков. – М.: Педагогика, 2006. – 341 с.
7. Бреева Е.Б. Дезадаптация детей и национальная безопасность России. – М.: Дашков и Ко, 2004. – 212 с.
8. Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе // Воспитание школьников. – 1994. – №1. – С. 2-4
9. Вайзман Н. Реабилитационная педагогика. – М.: Педагогика, 1996. – 414 с.
10. Валиева С.Ф. Роль семьи в процессе социализации ребенка // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. – 1997. – №3. – С. 121-125
11. Васильев Ю., Тихоненко С. Издержки деформированной социализации подростков (о волне преступности несовершеннолетних) // Воспитание школьников. – 1991. – №2. – С. 6-7
12. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 440 с.
13. Вермименко Ю. Подростковый наркотизм: диагностика, превенция, коррекция // Регион: политика, экономика, социология. – 2008. – №2. – С. 23-27.
14. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 240 с.
15. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания (школьников) // Педагогика. – 1992. – №5-6. – С. 45-50
16. Габиани А.А. На краю пропасти: Наркомания и наркоманы. – М.: Педагогика, 2007. – 230 с.
17. Гилинский Я.Н. Девиантология: социология преступности, наркотизма, проституции, самоубийства и «других» отклонений. – СПб.: Юридический центр Пресс, 20084. – 520 с.
18. Горьковая И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у подростков // Психологический журнал. – 1994. – Т. 15. – №2. – С. 57-66
19. Гришка А.Я. Правовые и криминологические проблемы социальной реабилитации алкоголиков и наркоманов. – Рязань: Изд-во Рязанского ун-та, 2003. – 374 с.
20. Гурко Г.А. Особенности развития личности подростков в различных типах семей // Социс. – 1996. – №3. – С. 81-89
21. Гурски С. Внимание родители: наркомания! – М.: Педагогическое общество России, 2009. – 392 с.
22. Гурьянова М.П. Воспитательная направленность социальной работы // Педагогика. – 1997. –№6. – С. 39-43
23. Девиантное поведение подростков – профилактика и реабилитация, защита прав несовершеннолетних. Опыт работы регионов Российской Федерации. Методическое пособие. – М., 2005. – 233 с.
24. Димов В.М. Проблемы девиантного поведения российской молодежи (социологический аспект) // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. – 1997. – №3. – С. 45-54
25. Егоров А.Ю. Возрастная наркология. – СПб.: Дидактика Плюс, 2007. – 272 с.
26. Иванченко С. Насилие в семье // Семья и школа. – 1998. – №2. – С. 10-11
27. Ильин В.А. Археология детства: Психологические механизмы семейной жизни. – М.: Класс, 2002. – 208 с.
28. Киркин С.Я. Наркомания: статистика и прогноз. – М.: Юристъ, 2007. – 439 с.
29. Клайн В. Как подготовить ребенка к жизни: Как воспитать победителя. – М.: Педагогика, 1991. – 278 с.
30. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. – 401 с.
31. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Просвещение, 1988. – 386 с.
32. Королев В.В. Психические отклонения у подростков-правонарушителей. – М.: Юридическая литература, 1992. – 311 с.
33. Коэн А. Исследование проблем социальной дезорганизации и отклоняющегося поведения // Социология сегодня. – М.: Политиздат, 1965. – 367 с.
34. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник. – М.: Академия, 1999. – 231 с.
35. Куминова Н. Кто поможет аутсайдеру // Народное образование. – 1996. – №3. – С. 24-28
36. Левин Б.М., Левин М.Б. Наркомания и наркотики. – М.: ДАНА-ПРЕСС, 2007. – 402 с.
37. Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. – М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. – 416 с.
38. Маринина Е., Воронов Ю. Подросток в стае // Воспитание школьников. – 1994. – №6. – С. 41-44
39. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Трудные дети // Педагогика здоровья. – М.: Педагогика, 1990. – 312 с.
40. Мир детства: Подросток / Под ред. А.Г. Хрипковой. – М.: Педагогика, 1989. – 288 с.
41. Москаленко В.Д. Созависимость при алкоголизме и наркомании. М.: Анахарсис, 2002. – 112 с.
42. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с.
43. Наркомания в России: состояние, тенденции, пути преодоления / Под ред. А.Н. Гаранского. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. – 352 с.
44. Немов Р.С. Психология: Учебник. В 3-х кн. Кн. 2. Психология образования. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 608 с.
45. Омигов В.И. Криминологические и правовые проблемы борьбы с наркоманией и наркотизмом. – М.: Юристъ, 2005. – 375 с.
46. Основы социальной работы: Учебник / Под ред. Павленок. – М.: Инфра-М, 1998. – 368 с.
47. Петракова Т.Н. Наркомания как форма девиантного поведения. – М.: Институт социологии, 2007. – 426 с.
48. Практическая психология образования: Учебник / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: ТЦ Сфера, 1998. – 528 с.
49. Проблемы, методика и опыт социальной реабилитации детей и подростков в современных условиях. – М.: Просвещение, 1994. – 292 с.
50. Психологические проблемы выявления и коррекции отклоняющегося поведения школьников / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Просвещение, 1990. – 345 с.
51. Пятунин В.А. Психолого-педагогические особенности девиантного поведения. Часть I. Факторы формирования девиантного поведения. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 345 с.
52. Раттер М. Помощь трудным детям. – М.: Апрель Пресс: Эксмо-Пресс, 1999. – 348 с.
53. Саенко Е.В. Системный подход в работе с подростками девиантного поведения // Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования: Сб. научн. тр. – Тверь, 1995. Т. 8. – С. 56-59
54. Словарь-справочник по социальной работе / Под ред. Е.И. Холостовой. – М.: Юристъ, 1997. – 417 с.
55. Социальная педагогика: Курс лекций / Под ред. М.А. Галагузовой. М.: ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
56. Социальная педагогика: Учебное пособие / Под ред. В.А. Никитина. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 272 с.
57. Социальная работа / Под ред. В.И. Курбатова. – Ростов н/Дону: Феникс, 2000. – 576 с.
58. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Дону: Феникс, 2000. – 544 с.
59. Технология профилактики девиантного поведения // Теория и методика социальной работы: Учебное пособие. Ч.2. – М.: Наука, 1994. – 185 с.
60. Тонков Е.Е. Государственно-правовая политика противодействия наркотизации российского общества. – СПб.: Юридический центр Пресс, 2008. – 287 с.
61. Трудные судьбы подростков – кто виноват? – М.: Педагогика, 1991. – 134 с.
62. Учителям и родителям о психологии подростка / Под ред. Г.Г. Аракелова. – М.: Педагогика, 1990. – 124 с.
63. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
64. Шуман В., Шуман С. «Трудные» дети и труд воспитателей // Народное образование. – 1987. – №1. – С. 61-65



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2021 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!