За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава 1. Сущность коммерческой деятельности по продаже товаров
1.1.Понятие и сущность процессов продажи товаров
1.2.Основные направления развития потребительского рынка в условиях рыночных отношений
Глава 2. Организация продажи товаров в магазине "Дионис"
2.1. Характеристика магазина "Дионис" по основным показателям хозяйственной деятельности
2.2.Характеристика форм и методов продажи товаров в магазине "Дионис"
2.3.Особенности размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина "Дионис". Требования мерчиндайзенга к размещению и выкладке товара
2.4.Нормативные документы, регламентирующие процесс продажи товаров и особенности их применения в магазине "Дионис"
2.5.Услуги, оказываемые покупателям магазине "Дионис"
2.6.Особенности стимулирования продажи товаров в магазине "Дионис"
Заключение
1. Андрианов В.Д. Россия: экономический и инвестиционный потенциал. М.: Экономика, 2002
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: ТАНДЕМ, 1998
3. Гутман Г.В., Мироедов А.А., Федин С.В. Управление региональной экономикой. М.: Финансы и статистика, 2001
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999
5. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов. М.: Издательский центр "Академия", 2002
6. Зайцев Н.Л. Экономика организации. М.: Экзамен, 2000
7. Котлер Ф. Основы маркетинга // Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990
8. Манько А.В. Коммерция: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002
9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТА, 1997
10. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000
12. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000
13. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999
14. Сбыт и продажа продукции // Основы предпринимательской деятельности. М.: ИНФРА-М, 1998
15. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация // Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. М.: ИНФРА-М, 2001
16. Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001
17. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Документация торгового предприятия. М.: Дело и сервис, 2002
18. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. М.: Дело и сервис, 2002
19. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие // Под ред. А.Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2000
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!