Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Рынок и его инфраструктура»

/ Общая экономика
Курсовая,  47 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Инфраструктура рынка
1.1. Сущность рынка
1.2. Инфраструктура рынка
Глава 2. Рынок зерна и фондовый рынок как разновидности рынка
2.1. Рынок зерна в России
2.2. Современные тенденции развития фондового рынка в России
Заключение

Список использованной литературы

1. Биржевой портфель: Книга биржевика. Книга биржевого коммерсанта. Книга брокера / Под ред. Ю.Б. Рубина, В.И. Солдаткина. М., 2002
2. Гладкий Ю.Н., Доброскок В.А., Семенов С.П. Экономическая география России. М., 2007
3. Гончаров В.Д. Маркетинг в пищевой промышленности и торговле. М., 2001
4. Коваленко Н.Я. Экономика сельского хозяйства. М., 2004
5. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. М., 2002
6. Макарец Л.И., Макарец М.Н. Экономика производства сельскохозяйственной продукции. СПб., 2007
7. Немчинов B.C. Избр. произв. Т. 5. М., 2001
8. Основы экономической теории и практики. Волгоград, 2001
9. Павленко В.А. Рынок труда. М., 2005
10. Пациорковский В.В. Сельская Россия: 1991-2006 гг. М., 2007
11. Политическая экономия: Учебник / В.А. Медведев и др. М., 2002
12. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учебник / Под ред. О.И. Дегтяревой, Н.М. Коршунова, Е.Ф. Жукова. М., 2006
13. Стаханов В.Н. Из истории развития биржевой торговли // Биржевая торговля. Ростов н/Дону, 2003
14. Товары и услуги / Под ред. А.В. Орлова. М., 2003
15. Узун В.Я. Товарная биржа. М., 2001
16. Экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. М., 2004
17. Экономическая теория: Учебник / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. СПб., 2005
18. Экономическая энциклопедия / Под ред. А.М. Румянцева. М., 2005
19. Эренберг Р., Смит Р. Современная экономика труда: Теория и государственная политика: Пер. с англ. / Под ред. Р. Г. Колосовой и др. М., 1996
20. Яковец Ю. Революция в экономике. М., 2001
21. www.finiz.ru/cfin/tmpl-art_news/id_art-625115
22. www.mirros.ru/finances/russfond/3432.ru/0-1299-7154-4/20070114-20070115/...


Работа похожей тематики


Регулирование цивилизованных рыночных отношений в системе образования

 

Состояние системы.

Кризисное состояние системы дошкольного образования усугубляется положением наличия конкуренции между отдельными составными частями системы дошкольного образования, отдельными ДОУ одного района. Причем конкуренция эта часто бывает нечестной, недобросовестной. Одни дошкольные учреждения, незаконно получая некоторые конкурентные преимущества (в ущерб другим ДОУ), тормозят тем самым развитие других ДОУ. Сложившуюся ситуацию, перефразируя основной закон экономики – «закон ограниченности ресурсов», можно охарактеризовать следующим образом: «Для того чтобы дать кому-нибудь что-нибудь лишнее, надо отнять у кого-нибудь что-то жизненно необходимое». Механизм «процветания» одного ДОУ за счет других очень прост. Например, одно из образовательных учреждений получает более широкий доступ к одному из ресурсов, оплачиваемых из кармана налогоплательщиков, обосновывая необходимость проведения «эксперимента», или добиваются значительного увеличения количества ставок в ДОУ, или, закрывая значительную часть помещений в ДОУ, предоставляют в освободившихся помещениях различные элитные услуги. Это существенно увеличивает затраты на систему дошкольного образования, которые финансируются опять из кармана налогоплательщика. Руководитель, создав для своего образовательного учреждения дополнительные конкурентные преимущества, получает доступ к дополнительному, внебюджетному финансированию (различные «пожертвования» спонсоров, которые они делают в обмен на возможность пользования их детьми этими элитными условиями, полученными, как мы уже отметили выше, не совсем честным путем). Причем, получая эти дополнительные средства, администрация ДОУ не спешит возместить системе образования дополнительные затраты на этот детский сад, связанные с увеличением комфортности ДОУ.

В то же время все дополнительные траты, связанные с созданием элитных условий в этом ДОУ, ложатся на плечи всех остальных ДОУ, которые не имеют возможности в связи с дефицитом бюджетного финансирования честно конкурировать с этими ДОУ. Приведем конкретный пример. В детских садах Заволжского района г. Ульяновска более чем 28% групп в функционирующих садах закрыты. В этих освобожденных помещениях созданы службы, предоставляющие различные элитные услуги. Обращаю внимание читателей, что именно в этом районе были построены самые современные ДОУ: с большим количеством дополнительных помещений, с бассейнами и т.д.

Таким образом, задача обеспечения справедливых, цивилизованных отношений между отдельными элементами системы (между отдельными ДОУ) важна. Именно она во многом определяет успешность функционирования системы, расширяет общедоступность ДОУ.

Выстраивание стратегии в деле регулирования цивилизованных рыночных отношений в системе образования.

В основе выработки стратегии должны лежать следующие положения:

1) об обеспечении равных прав в финансировании всех образовательных учреждений страны;

2) об оптимальной адаптации системы к реальным запросам населения. Именно всемерная адаптация к запросам населения поможет избежать лишних затрат на образование (с тем, чтобы не оказывать тех образовательных услуг, которые в данный момент клиенту не нужны, в то же время стимулировать деятельность сотрудников, работа которых уже оплачивается системой, на существенное изменение своей деятельности с целью наиболее полного удовлетворения спроса населения.) Приоритет интересов клиента над интересами самой системы – главное положение маркетинга. Оно является основополагающим и при выработке стратегии выстраивания отношений в самой системе образования;

3) о целенаправленном выстраивании целостной системы общественного дошкольного воспитания и образования в каждом микрорайоне с целью максимальной адаптации системы дошкольного образования к запросам населения, а также к особенностям платежеспособности населения данного микрорайона. О создании целостной системы дошкольного образования, где каждое ДОУ занимает свою, специфическую, нишу рынка, где каждое ДОУ является не враждующим с конкурентами учреждением, а существенным элементом целостной системы, выполняющим свои специфические в ней функции;

4) о создании в каждом районе информационной системы о деятельности всех ДОУ района с отражением в ней сведений об особенностях функционирования, об услугах, оказываемых каждым ДОУ, о месте расположения, о стоимости услуг ДОУ. Необходимо позаботиться о проведении регулярной рекламной кампании системы дошкольного образования в масштабах одного района, города, об обеспечении общедоступности этой информации для всего населения;

5) о внедрении в деятельность каждого управленца системы образования основ маркетинга: формирование умений проведения маркетинговых исследований, умений адаптации своей системы к спросу клиента (реального и потенциального), умений разрабатывать и внедрять (проводить в рынок) новые образовательные услуги, умений оптимизировать цену на образовательные услуги и т.д.;

6) о создании хозрасчетной службы педагогического страхования, призванной защищать интересы клиентов системы дошкольного образования;

7) о создании открытой для клиента и любого другого налогоплательщика информационной системы о финансовой деятельности системы общественного дошкольного образования;

            8) об обеспечении полной укомплектованности ДОУ, повышения посещаемости, снижения заболеваемости.


300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!