Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Разновидности маркировки товаров и основные требования к ее нанесению на упаковку»

/ Товароведение и экспертиза товаров
Контрольная,  22 страниц

Оглавление

Введение
1. Понятие и классификация маркировки товаров
2. Применение штрихового кодирования
3. Преимущества применения штрихового кода
4. Маркировка грузовых пакетов машиночитаемым кодом
Заключение

Список использованной литературы

1. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07 февраля 1992 г. №2300-1 // Собрание законодательства. 1996. №3. Ст.140
2. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. Ростов н/Дону, 2005
3. Барчук И.Д. Технология торговых процессов. М., 1999
4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. М., 2005
5. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. М., 2004
6. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение: Учебник. М., 2005
7. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. М., 2001
8. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону, 2000



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!