Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Бизнес-план боулинг-центра»

/ Бизнес-планы
Бизнес-план,  52 страниц

Оглавление

Введение
1. План маркетинговых исследований
1.1. Цели и задачи исследования
1.2. Методика исследования
2. Результаты исследования
2.1. Исследование потребителей досуговых и боулинг-услуг
2.2. Проект состава услуг в боулинг-центре
2.3. Расчет посещаемости досуговых услуг
2.4. Техническое оснащение проектируемого боулинг-центра
2.5. Организационный и финансовый план реализации проекта
3. Ограничения
4. Выводы и рекомендации
Приложения

Список использованной литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. - с.208;
2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков - М.: Русская деловая литература, 2001 с.- 416;
3. Бизнес-план: Методич. материалы/ Под ред. проф. Маниловского Р.Г. М.: Финансы и статистика, 2001.- с.80;
4. Буров В. П., Мирошкин О. К., Новиков О. К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП - Отраслевая библиотека "Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности", 2001.- с.88;
5. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях.- М.: АО "Бизнес- Школа "Интел - Синтез", 2002.- с.64;
6. Волгин А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ). М.: Феникс. 2002 - с.378;
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2001. - с.456;
8. Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001 - № 2 - с.45-49 Дейян А. Реклама. М., Прогресс. 2001.- с.176;
9. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2002. - с.368;
10. Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001 - № 6 - с.23-30;
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 2002 - с.480;
12. Любанова Т. П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. - М.: Изд-во ПРИОР, 2001. - c.96;
13. Мескон М. X., Альберт М., Хефури Ф., Основы менеджмента: Пер. с англ. - М: Дело, 2001.- с.702;
14. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 2001 -с.110;
15. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2002 -с.165;
16. Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. М., Финансы и статистика, 2003 - с.147;
17. Трубицын В. А. Успех и Бизнес - план. - Ставрополь, 2001. - с.175;
18. Управление проектами/под ред. В.Д. -СПб.: 2002- с.231;
19. Уткин Э. А. Профессия - менеджер. - М., Экономика, 2002 , - с.181;
20. Уткин Э. А., Кочетова А. И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: АКАЛИС, 2001. - с.175;
21. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2002. - с.125.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!