Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Содержание коррекционной работы по развитию ориентировки в пространстве слепых дошкольников и младших школьников»

/ Психология
Курсовая,  37 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследуемой проблемы
1.1. Характеристика детей с нарушениями зрения
1.2. Особенности пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста
Глава 2. Процесс коррекции развития ориентировки в пространстве слепых дошкольников и младших школьников
2.1. Пространственные представления и пространственная ориентировка слепых
2.2. Направления развития ориентировки в пространстве
Заключение

Список использованной литературы

1. Аветисов Э.С., Ковалевский Е.И., Хватова А.В. Руководство по детской офтальмологии. - М., 1987.
2. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. - М., 1964.
3. Беленькая Л.Я. Взаимосвязь восприятия пространства и времени на разных ступенях развития ребенка // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - 1972. - № 2(6). - С. 51-55.
4. Богуславская З.М. Особенности ориентировочной деятельности в процессе формирования первоначальных представлений у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. - 1961. - №3. - С. 93-101.
5. Веракса Н.Е. Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников // Воспитание, обучение и психическое развитие: Тезисы докладов к V Всесоюзному съезду психологов СССР г. Москва, 27 июня - 2 июля 1977 г. / Ред. В.В. Давыдов и др. Ч.1. - М., 1977. - С. 6-7.
6. Волкова Л.С. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей. - Л., 1982.
7. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М., 1956.
8. Говорова Р. К вопросу о развитии пространственных представлений у дошкольника // Дошкольное воспитание. - 1974. - №3. - С. 45-48.
9. Ендовицкая Т.Е., Зинченко В.П., Рузская А.Г. Развитие ощущений и восприятий // Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов / Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. - М., 1964. С. 13-71.
10. Жохов В.П., Плаксина Л.И. и др. Реабилитация детей, страдающих содружественным косоглазием и амблиопией. - М., 1989.
11. Земцова М.И. Учителю о детях с нарушением зрения. - М., 1973.
12. Зинченко В.П., Рузская А.Г. Взаимоотношение осязания и зрения у детей дошкольного возраста: Развитие восприятия в раннем и дошкольном возрасте. - М., 1966.
13. Кулагин Ю.А. Восприятие средств наглядности учащимися школы слепых. - М., 1969.
14. Маллаев Д.М. Игры для слепых и слабовидящих. - М., 1992.
15. Мусейибова Т. Генезис отражения пространства и пространственной ориентации у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 1970. - №3. С. 36-41.
16. Мусейибова Т. Развитие ориентировки во времени у детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 1972. - №2. С. 48-55.
17. Наша любовь и забота о детях, имеющих проблемы со зрением / Под ред. Л.И.Плаксиной. - М., 1998.
18. Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. - Калуга, 1998.
19. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения. - М., 1998.
20. Плаксина Л.И., Григорян Л.А. Содержание медико-педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения. - М., 1998.
21. Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушением зрения / Под ред. Л.И. Плаксиной. - М., 1995.
22. Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего дошкольного и младшего школьного возраста. - М., 1997.
23. Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду / Под ред. А.П. Усовой, Н.П. Сакулиной. - М., 1968.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!