Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Роль трудовой деятельности в развитии познавательной активности у детей с интеллектуальными нарушениями»

/ Психология
Курсовая,  38 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Дошкольники с умственной отсталостью: особенности психофизического развития и формирование предметно-познавательной деятельности
1.1. Особенности психофизического развития дошкольников с умственной отсталостью
1.2. Развитие и формирование предметно-познавательной деятельности у детей с интеллектуальными нарушениями
Глава 2. Трудовая деятельность дошкольника с интеллектуальными нарушениями как основа развития познавательной активности
2.1. Особенности трудового воспитания дошкольника с интеллектуальными нарушениями
2.2. Трудовая деятельность и подготовка к школе
Заключение

Список использованной литературы

1. Баряева Л.Б., Бажнокова И.М., Бойков Д.И., Зарин А.П. и др. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Программы, методические рекомендации. Псков, 1999
2. Бтажнокова И.М. Коррекционные задачи и основные направления в организации воспитательного процесса в детском доме (интернате) для детей с недостатками интеллекта // Дефектология. 1995. №5
3. Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста / Под ред. Л.П. Носковой. М., 1980
4. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т. 5. М., 1983
5. Екжанова Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта // Дефектология. 1999. №6
6. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 2005
7. Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. М., 1999
8. Катаева А.А., Стреблева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учебник. М., 2001
9. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей: Учеб. пособие. М., 1985
10. Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. М., 1960
11. Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей. М., 1990
12. Мачихина В.Ф. Организационно-педагогические аспекты обучения и воспитания умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. // Дефектология. 1992. №4
13. Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. М., 1969
14. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) / Под ред. Б.П. Пузанова. М., 2002
15. Обучение и воспитание умственно отсталых детей. Опыт работы учреждений для глубоко умственно отсталых / Под ред. Г. М. Дульнева и М. И. Кузьмицкой. М., 1986
16. Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей-олигофренов. М., 1963
17. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. М., 1968
18. Петрова В.Г., Белякова И.В. К вопросу о разнообразии форм обучения детей с нарушенным интеллектуальным развитием // Дефектология. 1995. №2
19. Петрова В.Г., Белякова И.В. К вопросу о разнообразии форм обучения детей с нарушенным интеллектуальным развитием // Дефектология. 1995. №2
20. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2001
21. Специальная педагогика: Учебное пособие / Под ред. Н.М. Назаровой. М., 2001
22. Шинкаренко Г.И. Развитие самостоятельности умственно отсталых дошкольников (на занятиях по формированию навыков самообслуживания) / Сб. Воспитание аномальных детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Н.Г. Морозовой. М., 1978
23. Шипицына Л.М. "Необучаемый" ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. СПб., 2002



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!