Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Развитие эмоциональной лексики у детей с ОНР»

/ Психология
Диплом,  77 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследуемой проблемы
1.1. Развитие лексики детей дошкольного возраста
1.2. Состояние проблемы формирования лексики у детей с речевой патологией в свете современных исследований
Глава 2. Особенности усвоения системы лексических значений, отражающих эмоциональные состояния и оценки, детьми с общим недоразвитием речи
2.1. Этапы исследования эмоциональной лексики детьми с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста
2.2. Проведение исследования
Глава 3. Содержание логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
Заключение

Список использованной литературы

1. Алексеева М. М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. - М.: Академия, 2000. - 400 с.
2. Алексеева М. М. Овладение оценочной лексикой как условие формирования социальной активности старшего дошкольника // Психолого-педагогические механизмы формирования качеств социально активной личности у детей дошкольного и младшего школьного возраста / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. - М: МШИ, 1986. - С. 72-77.
3. Алексеева М. М. Речевое развитие дошкольников / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. - М.: Академия, 1999. - 160 с.
4. Антипова Ж. В. Формирование словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи: автореф. дис.... канд. пед. наук / Ж. В. Антипова. - М., 1998. - 16 с.
5. Барминкова Т.Д. Характеристика нарушения связного речевого высказывания у детей дошкольного возраста с ОНР: дис.... канд. пед. наук / Т.Д. Барминкова. - М., 1996. - 177 с.
6. Белянин В. П. Введение в психолингвистику / В. П. Белянин. - М.: ЧеРо, 2000. - 128 с.
7. Бородич А. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста / А. М. Бородич. - М.: Просвещение, 1981. - 255 с.
8. Власенко И. Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи / И. Т. Власенко. - М.: Педагогика, 1990. - 184 с.
9. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования / Л. С. Выготский. - М.: Изд-во АПН РСФСР 1960. - 500 с.
10. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. - М.: Лабиринт, 1999. - 352 с.
11. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев. - М.: АПН РСФСР, 1961. - 471 с.
12. Глухов В. П. О формировании связной описательной речи старших дошкольников с недоразвитием речи // Дефектология / B. П. Глухов. - 1990. - №6. - С. 63-70.
13. Данилова Н. Н. Психофизиология: Учебник для вузов / Н. Н. Данилова. - М.: Аспект-Пресс, 1999. - 373 с.
14. Жукова П. С. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - М.: Просвещение, 1973. - 222 с.
15. Изард К. Психология эмоций / К. Изард. - СПб.: Питер, 1999. - 464 с.
16. Ильин Е. П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. - СПб.: Питер, 2001. - 137 с.
17. Коломинский Я. Л. Психология детей шестилетнего возраста / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. - Минск: Университетское, 1999. - 316 с.
18. Крюкова С. В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь: Прогр. эмоцион. разв. детей дошк. и мл. шк. возраста / С. В. Крюкова, Н. П. Слободяник. - М.: Генезис, 1999. - 200 с.
19. Кряжева Н. Л. Мир детских эмоций: Дети 5-7 лет. - Ярославль: Академия развития, 2000. - 159 с.
20. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей / Н. Л. Кряжева. - Ярославль: Академия развития, 1996. - 205 с.
21. Лалаева Р. И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. - СПб.: Изд-во "СОЮЗ", 2001. - 224 с.
22. Левина Р. Е. Воспитание правильной речи у детей / Р. Е. Левина. - М-: АПН РСФСР, 1958. - 31 с.
23. Леонтьев А. Н.. Избранные психологические произведения: в 2 т / А. И. Леонтьев. - М.: Педагогика, 1983. - Т 1. - 391 с.
24. Лурия А. Р. Язык и сознание / А. Р. Лурия. - Ростов н/Д.: Феникс, 1998. - 416 с.
25. Методы обследования речи у детей. Вып. 2 / Под ред. И. Т. Власенко, Г. В. Чиркиной - М., 1996. - 146 с.
26. Милованова Н. Я. Об особенностях употребления оценочной лексики в стиле научной прозы // Проблемы функционирования языка и специфики языковых разновидностей / Н. Я. Милованова. - Пермь: ИГУ. 1985. - 174 с.
27. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры / В. М. Минаева. - М.: Аркти, 1999. - 48 с.
28. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников па логопедических занятиях / С. А. Миронова. - М.: Просвещение, 1991. - 208 с.
29. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. - М.: Просвещение, 1968. - 270 с.
30. Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий / Под ред. О. С. Ушаковой. - М.: Сфера. 2002. - 144 с.
31. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф. А. Сохин. - М.: Изд-во Моск. психол.-социальн. ин-та; Воронеж: Модэк, 2002. - 224 с.
32. Ставцева Е. А. К вопросу об использовании эмоционально-оценочной лексики в работе с детьми дошкольного возраста // Проблемы детской речи: Материалы Всес. научи, конф. / Е. А, Ставцсва; Под ред. Р. Л. Смулаковской. - СПб.; Череповец: ЧГУ, 1998. - С. 78-79.
33. Филичева Т. Б. Психолого-педагогические основы коррекции ОНР у детей дошкольного возраста // Дефектология / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. - 1985. - №4. - С. 72-78.
34. Эльконин Д. Б. Развитие речи в дошкольном возрасте / Д. Б. Эльконин. - М.: АПН РСФСР, 1958. - 116 с.



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!