Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава 1. Основные проявления детского церебрального паралича
1.1. Проявления при детском церебральном параличе
1.2. Процесс организации логопедической работы с детьми с ДЦП
Глава 2. Работа по развитию речи детей с церебральным параличом
2.1. Логопедическая коррекция в комплексе медико-педагогической и социальной реабилитации детей с ДЦП
2.2. Этапы логопедической работы с детьми с ДЦП
Заключение
1. Кольцова М.М. Развитие сигнальных систем действительности у детей. Л., 1980.
2. Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. М., 1975.
3. Малофеев Н.Н. Характеристика лексического запаса у учащихся с церебральным параличом // Дефектология. 1985. №1. С. 29-33.
4. Мастюкова Е.М. Речевые нарушения у учащихся с гиперкинетической формой церебрального паралича и медицинское обоснование логопедических мероприятий // Дефектология. 1979. №3.
5. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушения речи у детей с церебральным параличом. М., 1985.
6. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. М., 1980.
7. Халилова Л.Б. Некоторые аспекты развития грамматического мышления детей с церебральным параличом. Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. М., 1991. С. 88-103.
8. Халилова Л.Б. Основные направления лексической работы в специальной школе для детей с церебральным параличом // Дефектология. 1986. №5. С. 46.
9. Халилова Л.Б. Состояние первоначальных морфологических обобщений у младших школьников, страдающих церебральными параличами // Дефектология. 1977. №3.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!