Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Воображение у дошкольников»

/ Психология
Контрольная,  25 страниц

Оглавление

Введение
1. Общая характеристика воображения как психикопознавательного процесса
2. Возрастная динамика развития воображения в дошкольном возрасте
Заключение

Список использованной литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М., 1999
2. Божович А.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968
3. Боровик О. Развиваем воображение // Дошкольное образование. 2001. №1
4. Выготский Л.С., Лекции по психологии. СПб., 1997
5. Вьюнова М.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: психолого-педагогические основы: Учебное пособие. М., 2003
6. Дудецкий А.Я. Теоретические основы воображения и творчества. Смоленск, 1974
7. Дьяченко О. Особенности развития воображения умственно одаренных детей // Дошкольное воспитание. 1993. №8
8. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. М., 1986
9. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения у детей // Вопросы психологии. 1988. №16
10. Ермолаева М.В., Ерофеева И.Г. Методические указания к пользованию психологической картой дошкольника (готовность к школе). М., 2002
11. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов. М., 1964
12. Кириллова Г. Реалистические тенденции в воображении детей // Дошкольное воспитание. 1981. №12
13. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М., 2000
14. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М., 1988
15. Кравцова Е. Развитие воображения // Дошкольное воспитание. 1989. №12
16. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991
17. Крутецкий В.А. Психология. М., 1986
18. Люблинская А.А. Детская психология. М., 1971
19. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 1999
20. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. Пед. учеб. Заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. М., 1997
21. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. Пед. учеб. Заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. М., 1998
22. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., 1999
23. Обухова Л.Ф. Детская психология: Теория, факты, проблемы. М., 1998
24. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования // Сост. Е.И. Рогов. М., 1999
25. Палагина Н.Н. Развитие воображения в русской народной педагогике // Вопросы психологии. 1989. №6
26. Пороцкая Е. Ребенок: слово и его роль в развитии воображения // Дошкольное воспитание. 1989. №9
27. Психология: Учебник / Под ред. А.А. Крылова. М., 1999
28. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. М., 1988
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 1. М., 1989
30. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону, 1999
31. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. Практикум. М., 1999
32. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М., 1997
33. Ушинский К.Д. История воображения. Собр. соч. М.-Л., 1950. Т. 8
34. Щербакова А.И. Практикум по общей психологии. М., 1990
35. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1995



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!