Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Деловое общение в коллективе»

/ Психология
Контрольная,  18 страниц

Оглавление

Введение
1. Общие закономерности межличностных отношений
2. Общие этические принципы делового общения
3. Этика приветствий, внешнего облика делового человека и ведение деловой беседы
4. Рекомендации к использованию норм делового общения в коллективе
Заключение

Список использованной литературы

1. Карпов А.В. Психология менеджмента. М., 2002
2. Мальханова И.А. Деловое общение. Учебное пособие. М., 2002
3. Психология и этика делового общения: Учебник / Под ред. В.Н. Лавриненко. М., 2001
4. Ребус Б.М. Психологические основы делового общения. М., 2001
5. Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. В.Н. Лавриненко. М., 2004
6. Уткин Э.А. Этика бизнеса. Учебник. М., 2002



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!