Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
1. Общие закономерности межличностных отношений
2. Общие этические принципы делового общения
3. Этика приветствий, внешнего облика делового человека и ведение деловой беседы
4. Рекомендации к использованию норм делового общения в коллективе
Заключение
1. Карпов А.В. Психология менеджмента. М., 2002
2. Мальханова И.А. Деловое общение. Учебное пособие. М., 2002
3. Психология и этика делового общения: Учебник / Под ред. В.Н. Лавриненко. М., 2001
4. Ребус Б.М. Психологические основы делового общения. М., 2001
5. Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. В.Н. Лавриненко. М., 2004
6. Уткин Э.А. Этика бизнеса. Учебник. М., 2002
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!