Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Эмоционально-личностное развитие детей с нарушениями речи»

/ Психология
Курсовая,  51 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические вопросы изучения эмоционально-личностного развития детей
1.1. Понятие "личность" в психологии
1.2. Эмоциональная сфера как основа формирования психического развития
1.3. Закономерности эмоционально-личностного развития у детей дошкольного возраста
Глава 2. Особенности развития дошкольников с нарушениями речи
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи
2.2. Особенности эмоционально-личностного развития детей с нарушениями речи
Глава 3. Коррекционная помощь дошкольникам с нарушениями речи
3.1. Методики изучения эмоционально-личностного развития детей с нарушениями речи
3.2. Особенности коррекционной работы по эмоционально-личностному развитию детей с нарушениями речи
Заключение
Приложение

Список использованной литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1996
2. Васильев И.А. Гуманитарная и естественнонаучная парадигмы в современных исследованиях эмоций // Психологический журнал. 1992. Т. 13. №6
3. Данилина Т.А. и др. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. М., 2004
4. Интеграция специалистов при коррекции речевых нарушений у детей / Под общ. ред. М.А. Поналяевой. Ростов-на-Дону, 2001
5. Кон И.С. В поисках себя. М., 1984
6. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. Коллективная монография / Под ред. М.А. Поваляевой. Ростов-на-Дону, 2002
7. Маркс К. К критике гегелевской философии права // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 1. М., 1955
8. Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. М., 1969
9. Овчарова Р.В. Готовность ребенка к школьному обучению и адаптация к школе // Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 1996
10. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М., 1988
11. Пелипенко А.А., Яковенко И.Г. Индивидуализация и самореализация субъекта культуры в мировом цивилизационном процессе: от индивида к личности // Мир психологии. М., 1998. №1
12. Правдива О.В. Логопедия. М., 1973
13. Психология: Учебник / Под ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2001
14. Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. М., 1969
15. Селивестров В.И. Заикание у детей. М., 1994
16. Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А. Стребеловой. М., 2002
17. Усанова О.Н., Слинько О.А. Опыт формирования коллектива учащихся младших классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи: Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи. М., 1987
18. Шабалина З.П. Первый год - самый трудный: (Особенности учебно-воспитательной работы с шестилетними первоклассниками): Книга для учителя. М., 1990
19. Шипицина Л.М., Волкова Л.С. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. 1993. №4
20. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. А.Д. Кошелевой. М., 1985
21. Юдина Е.Г. Общение и деятельность в дошкольном и младшем школьном возрасте // Педагогика: педагогические теории, системы и технологии: Учебное пособие. М., 1999
22. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. М., 1996



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2021 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!