Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Влияние основных видов деятельности младших школьников на их интеллектуальное развитие»

/ Психология
Курсовая,  50 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Основные виды деятельности в младшем школьном возрасте и их влияние на интеллектуальное развитие ребенка
1.1. Младший школьник как субъект учебной деятельности
1.2. Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте
1.3. Предметно-практическая деятельность и ее влияние на интеллектуальное развитие младшего школьника
Глава 2. Самостоятельность младших школьников как высшая форма учебной деятельности
2.1. Критерии выявления и уровни развития самостоятельности у младших школьников
2.2. Описание диагностики по выявлению воспитанности у младших школьников самостоятельности
Заключение

Список использованной литературы

1. Аверин В.А. Психическое развитие детей младшего школьного возраста. СПб., 2000
2. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. М., 1983
3. Брыкова Е. Самостоятельная исследовательская деятельность школьников // Народное образование. 2000. №9
4. Виноградова Н. Как важно быть самостоятельным // Семья и школа. 2001. №1
5. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 1979
6. Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д. Б. Эльконина, В.В. Давыдова. М., 1966
7. Выготский Л.С. Детская психология // Собр. соч.: В 6 т. М., 1984. Т. 4
8. Жарова Л.В. Учить самостоятельности. М., 1993
9. Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. М., 1984
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2000
11. Кон И.С. Психология самостоятельности // Педагогика здоровья. М., 1992
12. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. М., 1977
13. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972
14. Мир школьника: Младший школьник / Под ред. Хрипковой. М., 1981
15. Орлов В.И. Активность и самостоятельность учащихся // Педагогика. 1998. №3
16. Осницкий А.К. Психология самостоятельности. Нальчик, 1996
17. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Самостоятельная работа учащихся после урока (выполнение домашних заданий и изучение дополнительных материалов) // Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания: Первая книга учителя. М., 1999
18. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. М., 1990
19. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний: Экспериментально-педагогическое исследование / Под ред. М.В. Зверевой. М., 1983
20. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1973
21. Сартан Г.Н. Тренинг самостоятельности у детей. М., 2002
22. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону, 2000
23. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? М.; Рига, 2000
24. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности // Вопросы психологии. 1999. №6
25. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М., 1979
26. Эльконин Д.Б. Интеллектуальные возможности младших школьников и содержание обучения // Избранные психологические труды. М., 1989
27. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг. / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. М., 1981
28. Эльконин Д.Б. Психологические условия развивающего обучения // Обучение и развитие младших школьников. М., 1970
29. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 1974



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!