Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Исследование особенностей мышления детей 6-7 лет перед поступлением в школу»

/ Психология
Курсовая,  36 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Мышление и его развитие у старших дошкольников
1.1. Общая характеристика развития мышления
1.2. Развитие образного мышления
1.3. Усвоение логических форм мышления
Глава 2. Диагностика мышления старших дошкольников
2.1. Диагностика системного мышления старших дошкольников на основе методики "Повороты фигур"
2.2. Изучение сравнения и свойств внимания на материале сравнения картинок у детей 6-7 лет
Заключение
Приложение

Список использованной литературы

1. Агаева Е. Формирование элементов логического мышления (старший дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание. 1982. №1. С. 38-41
2. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.; Воронеж, 1996
3. Ахунджанова С. Развитие речи дошкольников в продуктивных видах деятельности // Дошкольное воспитание. 1983. №6. С. 34-36
4. Басова Т.В. ТРИЗ в детском саду. О развитии творческого мышления дошкольников // Дошкольное воспитание. 1995. №6. С. 28-35
5. Белобрыкина О., Дружинина Ю. Возможности ТРИЗ в организации детского досуга // Дошкольное воспитание. 1998. №3. С. 45-48
6. Белова Е. Потенциальные возможности наших детей // Дошкольное воспитание. 1994. №6. С. 6-8
7. Богат В. К вопросу о ТРИЗовских занятиях // Дошкольное воспитание. 1994. №11. С. 39-40
8. Богуславская З.М. Развивающие игры. М., 1991
9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968
10. Венгер Л., Дьяченко О. Дошкольное обучение: программа, направленная на развитие способностей // Дошкольное воспитание. 1992. №10. С. 28-38
11. Венгер Л.Л. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Ч. II. М., 1981
12. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М., 1987
13. Воронова В.Я. Творческая игра дошкольников. М., 1981
14. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1967
15. Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 2000
16. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1999
17. Девянина И. Занимаемся и составляем сказки по схемам с использованием методов ТРИЗ // Дошкольное воспитание. 1998. №11. С. 9-31
18. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. М., 1997
19. Еникеев М.И. Энциклопедия. Общая и социальная психология. М., 2002
20. Запорожец А.В. Развитие логического мышления у детей в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М., 1995
21. Земскова А. Роль взрослых в развитии способностей ребенка // Дошкольное воспитание. 1984. №9. С. 16-17
22. Зеньковский В.В. Психология детства. М., 1996
23. Ильясов И. Критическое мышление: организация процесса обучения // Директор школы. 1995. №2. С. 50-55
24. Казакова Т. Детское творчество: мир ярких и удивительных // Дошкольное воспитание. 1993. №4. С. 58-63
25. Крылов Е. Школа творческой личности // Дошкольное воспитание. 1994. №10. С. 28-33
26. Кудрявцев В., Синельников В. Ребенок-дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей // Дошкольное воспитание. 1995. №9. С. 54-56
27. Курбатова Л. ТРИЗ - в повседневную жизнь // Дошкольное воспитание. 1993. №4. С. 23-26
28. Лурия А.Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольника // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М., 1995
29. Люблинская А.А. Детская психология. М., 1971
30. Михайленко Н., Короткова Н. Взаимодействие взрослого с детьми в игре // Дошкольное воспитание. 1993. №4. С. 19-20
31. Мухина В.С. Детская психология. М., 2000
32. Никитина Т. Играем без игрушек // Дошкольное воспитание. 1996. №11. С. 56-60
33. Новоселова С.М. Развитие мышления в раннем детстве. М., 1978
34. Обухова Л.Ф. Детская психология: Теории, факты, проблемы. М., 1995
35. Огнева Н. Играем по системе ТРИЗ // Дошкольное воспитание. 1998. №5. С. 78-81
36. Одаренные дети. М., 1991
37. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. СПб., 1997
38. Поддьяков Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Ч. II. М., 1981
39. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников // Дошкольное воспитание. 1996. №9. С. 4-13
40. Радуга: Программа и руководство для воспитателей детского сада // Сост. Т.Н. Доронова. М.: Просвещение, 1993
41. Развитие мышления и умственное внимание дошкольника / Под ред. Н.Н. Поддьякова, А.Ф. Говорковой. М., 1985
42. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В кн. Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. М., 2000
43. Рубинштейн Л.С. Основы общей психологии. СПб., 2000
44. Смирнова Е.О. Детская психология. М., 2003
45. Смолярчук И. Развивать творческие способности детей // Дошкольное воспитание. 1993. №8. С. 51-53
46. Страунинг А. Метод активизации творческого мышления // Дошкольное воспитание. 1997. №3. С. 46-55
47. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. М., 1995
48. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 1998
49. Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. М.; Томск, 1997
50. Хохлова Т.Е. Занятия по развитию творческих способностей // Начальная школа. 1989. №6. С. 37-39
51. Щербакова Е., Зайцева Л. Учиться должно быть интересно // Дошкольное воспитание. 1997. №3. С. 41-46



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!